BBDO и ОБИ уверяют: все легче, чем кажется
По словам руководства OBI, идея заключалась в том, чтобы стимулировать людей ремонтировать свои объекты самостоятельно, потому что с товарами от этой сети супермаркетов всё намного проще, чем кажется до того, пока Вы не приступили к работе.
Весь процесс создания этого ролика производился на базе студии «Базелевс». Руководство московского отделения BBDO в свою очередь отметило, что эта студия практически совершила невозможное. Им удалось создать качественный рекламный материал в достаточно ограниченные сроки.
На самом деле, рекламная кампания от OBI тянется достаточно давно, поэтому в её рамках было реализовано достаточное количество интересных решений, с учётом того, что весь процесс начался ещё в 2011 году. Многие работы были отмечены престижными наградами на лучших рекламных фестивалях.