Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Бытовой техникой и авиабилетми одаривает метро пассажиров



Московским метрополитеном была спланирована программа лояльности для постоянных клиентов. Это информация из пресс-службы московского метрополитена. На данный момент  москвичи на официальном сайте подземки могут оставить пожелания по поводу системы поощрения.

По данным пресс-службы, определиться с системой лояльности можно с помощью опроса «Метрополитен глазами пассажиров». Там же, жители столицы смогут дать оценку вариантам подарков. Возможно будут дариться сувениры, на которых нанесен логотип метрополитена, билеты на всевозможные мероприятия, карточки на метро на месяц (без ограничения количества поездок), 10 карт на 1-2 поездки, предметы бытовой техники, авиа и жд билеты. Помимо этого, постоянные клиенты будут получать СМС-сообщения с интересной информацией. Кирилл Янков (председатель Союза пассажиров России) считает, что данная программа заинтересует постоянных клиентов метрополитена.

По словам Янкова, большинство торговых организаций в качестве программы лояльности дарят своим клиентам накопительные и дисконтные карты, организовывают бонусные программы и т.д. Как видно из практики, москвичам очень нравятся подобные программы, и это влияет на увеличение спроса. Он уверен, что программа поощрения повисит количество жителей столицы, которые будут пользоваться метро.

По мнению эксперта, ошибочно предполагать, что в подземке нельзя увеличить число пассажиров по причине ее переполнения. Он утверждает, что в пиковые часы на Кольцевой и прилежащих к ней линиях, остановки перегружены утром в направлении центра, а вечером в обратную сторону, однако существуют ветки, где пассажиров относительно немного, такими ветками являются Филевская, Сокольническая, Люблинская и др.

А вот по словам председателя Московской рекламной гильдии Ирины Матысяк, систем поощрения вряд ли будет интересна пассажирам московского метрополитена. Она считает, что жителям столицы метро необходимо как транспортная услуга, они его используют только потому, что у них другой возможности перемещения. Движение наземного транспорта в Москве очень медленное, а поскольку заторы на дорогах встречаются повсеместно, то и подчинить транспорт постоянному расписанию очень трудно. По словам Матысяк, метро – это единственная монополия в сфере подземного транспорта. Люди, спускающиеся в метро, в первую очередь хотят, чтобы оно было безопасным и было оснащено современной кондиционирующей системой.
По ее мнению, бонусы в виде бытовой техники или билета на концерт вряд ли приведут в метро новых пассажиров, при том, что за постоянные поездки в метро уже и так существует система скидок в новом меню тарифов.

Маркетологом Владимиром Арно была предложена система поощрения для клиентов, в которой отсутствует экономический подтекст. Он считает, что нужно улучшать качество подземных перевозок, например, приобретать новые вагоны. Всевозможными товарами смс-сообщениями клиентов не привлечь. Бонусная программа может только наоборот привести к росту расходов метрополитена, отчего в дальнейшем пострадают сами же пассажиры, когда например, в который раз повысятся цены на проезд.

Помимо этого, как писали в «Известиях», метрополитен Москвы планируется оснастить системой по резерву чистого воздуха, на подобии той, которая функционирует в Токио. Если произойдет задымление, особые датчики смогут дать сигнал об увеличении количества вредных составляющих, поэтому на станцию или в вагоны через вентиляцию начнется автоматическая подача кислорода. Комиссия Московской городской думы по безопасности призывает внести средства на ввод этой системы в 2014г. в пределах бюджета городской программы «Безопасный город».

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):