Действия дизайнера после общения с клиентом
Получив все необходимые данные от клиента, необходимо их тщательно проанализировать. Одно дело, получить массу разнообразной информации, другое – правильно ее применить. Помимо тех данных, что вам сообщил заказчик, нужно организовать собственный анализ, пусть и небольшой, в той сфере, где работает клиент. При этом, мыслить нужно немного глубже. Для примера, вам нужно воздать логотип кулинарии в Благовещенске, где у конкурентов нет логотипа с дымящейся печкой. Но при глубоком изучении конкурентов выявилось, что у одной сети кулинарий во Владивостоке логотип с похожей печкой уже существует. Можно предположить, что сеть, о которой идет речь, покинет пределы Владивостока, и если ваш клиент столкнется с компанией-близнецом, то может испытать массу трудностей, включая обязательный ребрендинг. Если вы считаете себя профессионалом, то мыслите на несколько шагов вперед.
Все анализируемые данные следует вносить в один документ. Это позволит строго следовать выбранной идее и не затеряться в творческом полете. Подобный документ обязательно поможет вам во время встреч в заказчиком.
Помимо изучения конкурентов, нужно выяснить, как потребители относятся к компании в настоящее время. Определите достоинства и недостатки организации на сегодняшний день. Делайте акцент на достоинствах. Если она занимается быстрой доставкой, пусть в логотипе будут использованы колеса, если каждый продукт неповторим – изобразите несколько символов от руки. Это очень простые примеры, но как бы то ни было, важно учитывать мнение клиентов фирмы.
Следует тщательно проанализировать всю информацию, которую дали о компании ваш заказчик и его клиенты. Лучшим вариантом будет, если они будут похожими. Если и заказчик, и клиент считают компанию порядочной, ответственной и честной, то можно эти данные отразить в логотипе. Чтобы те люди, которые не слышали о достоинствах рекламируемой фирмы, рассмотрели их в изображении.
Такая работа требует много временных затрат и может быть не совсем входит в круг обязанностей дизайнера. Однако, если вы научитесь ее правильно делать, то будете не просто художником значков, а станете популярным и профессиональным создателем уникальных логотипов.