Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Действия дизайнера после общения с клиентом



Получив все необходимые данные от клиента, необходимо их тщательно проанализировать. Одно дело, получить массу разнообразной информации, другое – правильно ее применить. Помимо тех данных, что вам сообщил заказчик, нужно организовать собственный анализ, пусть и небольшой, в той сфере, где работает клиент. При этом, мыслить нужно немного глубже. Для примера, вам нужно воздать логотип кулинарии в Благовещенске, где у конкурентов нет логотипа с дымящейся печкой. Но при глубоком изучении конкурентов выявилось, что у одной сети кулинарий во Владивостоке логотип с похожей печкой уже существует. Можно предположить, что сеть, о которой идет речь, покинет пределы Владивостока, и если ваш клиент столкнется с компанией-близнецом, то может испытать массу трудностей, включая обязательный ребрендинг. Если вы считаете себя профессионалом, то мыслите на несколько шагов вперед.

Все анализируемые данные следует вносить в один документ. Это позволит строго следовать выбранной идее и не затеряться в творческом полете. Подобный документ обязательно поможет вам во время встреч в заказчиком.

Помимо изучения конкурентов, нужно выяснить, как потребители относятся к компании в настоящее время. Определите достоинства и недостатки организации на сегодняшний день. Делайте акцент на достоинствах. Если она занимается быстрой доставкой, пусть в логотипе будут использованы колеса, если каждый продукт неповторим – изобразите несколько символов от руки. Это очень простые примеры, но как бы то ни было, важно учитывать мнение клиентов фирмы.

Следует тщательно проанализировать всю информацию, которую дали о компании ваш заказчик и его клиенты. Лучшим вариантом будет, если они будут похожими. Если и заказчик, и клиент считают компанию порядочной, ответственной и честной, то можно эти данные отразить в логотипе. Чтобы те люди, которые не слышали о достоинствах рекламируемой фирмы, рассмотрели их в изображении.

Такая работа требует много временных затрат и может быть не совсем входит в круг обязанностей дизайнера. Однако, если вы научитесь ее правильно делать, то будете не просто художником значков, а станете популярным и профессиональным  создателем уникальных логотипов.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):