Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Действия дизайнера после общения с клиентом



Получив все необходимые данные от клиента, необходимо их тщательно проанализировать. Одно дело, получить массу разнообразной информации, другое – правильно ее применить. Помимо тех данных, что вам сообщил заказчик, нужно организовать собственный анализ, пусть и небольшой, в той сфере, где работает клиент. При этом, мыслить нужно немного глубже. Для примера, вам нужно воздать логотип кулинарии в Благовещенске, где у конкурентов нет логотипа с дымящейся печкой. Но при глубоком изучении конкурентов выявилось, что у одной сети кулинарий во Владивостоке логотип с похожей печкой уже существует. Можно предположить, что сеть, о которой идет речь, покинет пределы Владивостока, и если ваш клиент столкнется с компанией-близнецом, то может испытать массу трудностей, включая обязательный ребрендинг. Если вы считаете себя профессионалом, то мыслите на несколько шагов вперед.

Все анализируемые данные следует вносить в один документ. Это позволит строго следовать выбранной идее и не затеряться в творческом полете. Подобный документ обязательно поможет вам во время встреч в заказчиком.

Помимо изучения конкурентов, нужно выяснить, как потребители относятся к компании в настоящее время. Определите достоинства и недостатки организации на сегодняшний день. Делайте акцент на достоинствах. Если она занимается быстрой доставкой, пусть в логотипе будут использованы колеса, если каждый продукт неповторим – изобразите несколько символов от руки. Это очень простые примеры, но как бы то ни было, важно учитывать мнение клиентов фирмы.

Следует тщательно проанализировать всю информацию, которую дали о компании ваш заказчик и его клиенты. Лучшим вариантом будет, если они будут похожими. Если и заказчик, и клиент считают компанию порядочной, ответственной и честной, то можно эти данные отразить в логотипе. Чтобы те люди, которые не слышали о достоинствах рекламируемой фирмы, рассмотрели их в изображении.

Такая работа требует много временных затрат и может быть не совсем входит в круг обязанностей дизайнера. Однако, если вы научитесь ее правильно делать, то будете не просто художником значков, а станете популярным и профессиональным  создателем уникальных логотипов.