Facebook и Waze заключат сделку на миллиард
Руководство обоих компаний пока воздерживается от комментариев. Но уже стало известно, что на данный момент фэйсбук проводит финансовую экспертизу своего будущего соучастника. Waze Waze представляет себя в бизнес-мире как «Facebook для водителей». Мобильный сервис компании представляет собой сочетание функций соцсети и программы навигации. Благодаря такой системе водители могут без труда отследить всю ситуацию на дорогах и определить для себя наилучший маршрут.
К тому же, возможности системы позволяют оповещать других водителей о ДТП, пробках и дорожных патрулях. Стоит отметить, что предоставляемые услуги абсолютно бесплатны. А для того, чтобы люди пользовались сервисом охотнее, существует накопительная система баллов.
Что касается дорожных карт от Waze, то их подробность и качество напрямую зависит от человеческого фактора: чем больше водителей пользуются услугами сервиса, тем достовернее карты.
Facebook неспроста решил объединиться с Waze. Не смотря на то, что деятельность компании началась только с 2007 года, Waze с легкостью смогла завоевать себе активных клиентов. Если летом прошлого года пользователей было лишь двадцать миллионов, то в этом году их число увеличилось до сорока семи миллионов. Так что Facebook находит перспективным сотрудничество с Waze.