Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Facebook сократит количество рекламы



Facebook продолжает завоевывать доверие пользователей через исправление ошибок прошлых лет. Правда, на этих ошибках уже заработана достаточная часть миллиардов Цукерберга. Уже сейчас они готовы в несколько раз сократить рекламные потоки путём умелого манипулирования блоками, которые выделены для размещения рекламы. Об этом свидетельствует официальный пресс-релиз.

Сейчас же социальная сеть подсовывает пользователям рекламу более чем в 25-ти форматах, однако многие из них часто направлены на одну цель. Именно поэтому возможно сокращение форматов уже в этом году.

К счастью многих пользователей упразднят формат «Вопросы», который уже изрядно надоел большинству из них. По мнению специалистов по рекламе от Facebook, вопросы могут получить своё отражение всего лишь в обычных постах с комментариями. Естественно, что переворот сразу не сделают, но к июлю уже этого года официально обещают первые изменения.

Эти инновации не только облегчат для пользователей существование в социальной сети среди навязчивой рекламы. Также рекламодателям будет намного проще создавать свои объявления.

Пока что в рамках новых видов рекламы Facebook в виде прототипа запланировали функционал «предоплаченных историй», как нового вида рекламы. Пока что этот функционал является лишь дополнением к старым видам рекламы.