Facebook сократит количество рекламы
Facebook продолжает завоевывать доверие пользователей через исправление ошибок прошлых лет. Правда, на этих ошибках уже заработана достаточная часть миллиардов Цукерберга. Уже сейчас они готовы в несколько раз сократить рекламные потоки путём умелого манипулирования блоками, которые выделены для размещения рекламы. Об этом свидетельствует официальный пресс-релиз.
Сейчас же социальная сеть подсовывает пользователям рекламу более чем в 25-ти форматах, однако многие из них часто направлены на одну цель. Именно поэтому возможно сокращение форматов уже в этом году.
К счастью многих пользователей упразднят формат «Вопросы», который уже изрядно надоел большинству из них. По мнению специалистов по рекламе от Facebook, вопросы могут получить своё отражение всего лишь в обычных постах с комментариями. Естественно, что переворот сразу не сделают, но к июлю уже этого года официально обещают первые изменения.
Эти инновации не только облегчат для пользователей существование в социальной сети среди навязчивой рекламы. Также рекламодателям будет намного проще создавать свои объявления.
Пока что в рамках новых видов рекламы Facebook в виде прототипа запланировали функционал «предоплаченных историй», как нового вида рекламы. Пока что этот функционал является лишь дополнением к старым видам рекламы.