Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Газета Metro заняла рекордную долю рынка в 2013


С 2006 года ни одна газета Москвы не могла побить этот рекорд. Естественно, что речь идёт о газетах выходящих каждый день или раз в неделю.
Полный объём рынка местной рекламы в прессе Москвы постоянно снижается, но сейчас такая тенденция наблюдается два месяца подряд. В апреле этого года было незначительное снижение на одну десятую процента в сравнении с таким же периодом прошлого года.

Сообща с рынком посыпались и шесть изданий из первой десятки лидеров. Периодические издания, которые являются каталогами недвижимости, сборниками объявлений о продаже или о работе, уменьшили объёмы рекламы, которую они размещали в апреле 2013 года, по сравнению с таким же периодом 2012 года от 19% до 21,5%. Сбавила темпы даже «Комсомольская правда»: её периодические издания «Толстушка» и «Телепрограмма» обвалились на 8,5% и 5,5%. Отрицательные тенденции на этом не закончились, и даж бесплатный ежедневник The Moscow Times ушёл вниз на более чем 10%.

О печальном рассказали, а теперь о радостном: динамика каждой доли этих издание есть. Так, бесспорным лидером оказалась газета Metro в Москве, ведь их доля увеличилась чуть более, чем на 1% и теперь, по сравнению с 2012 годом, она составляет в этом году 13,1 %. Достаточно охватили рынок также такие газеты, как «Коммерсантъ», охватившая рынок почти на 2% больше, неожиданно для всех «Ведомости» выросли более чем на два процента в охвате рынка. Эти два издания не попали в десятку лидеров и заняли позиции под номерами 11 и 17 в общем рейтинге еженедельных изданий Москвы.

БОЛЬШАЯ КАРТИНКА


Можно ли считать этот момент переломным, но Metro Москва в апреле этого года практически совершили невозможное, потому что они получили показатели, которые были получены только рекламными изданиями, да и то до наступления череды кризисов.
В трёхгодичный интервал, начиная с 2006 года, лидером в этой сфере была периодическая газета объявлений «Из рук в руки», которая тогда вырвалась на отметку 19%. В середине 2009 года она охватила рынок всего на 13%. Затем снижение было постоянным, и если судить по описанному выше периодическому изданию, то в 2012 году оно показало 6,7% в апреле, а в 2013 году уже произошло уменьшение до 5,3%.
Такое знаменитое издание как «Работа & зарплата» в далеком 2007 году охватывала рынок более чем на 18%, но последний апогей не сравним ни с чем и составляет по первому месяцу 2012 года всего 13%.

По охвату рынка рекорд всё же в 2012 году взяла Metro Москва, которая в начале последнего квартала 2012 году заняла целых 12%.
Расчёты были сделаны по данным, которые предоставляли TNS Russia. Расчет вёлся на основании заверенных прайс-листов, не были учтены также скидки, и не были учтены налоги. Зато были учтены все надбавки за позиционирование и цвета, в которых печатались издания.