Google всех опередил
На тридцать девять процентов меньше доходов оказалось у обладателя второго места – DirecTV. Призёр попал в рейтинг с суммой доходов в 27,2 миллиардов долларов.
На третьем месте расположилась News Corporation, с доходом 26,4 миллиарда долларов. Место с ним разделили Walt Disney Company ($19,7 млрд.) и Comcast ($16,2 млрд.).
Общую сумму от рекламных доходов – 49,2 миллиарда долларов, заработали компании Facebook, Microsoft и Yahoo, тем самым войдя в тридцатку лидеров.
ZenithOptimedia также сообщает, что семьдесят семь миллиардов долларов – это показатель общего объема мирового рынка интернет-рекламы.
Таким образом:
Название компании |
Проценты |
|
49% |
Yahoo! |
6% ($5 млрд, 15 место) |
Microsoft |
4% (25 место) |
|
4% (26 место) |
Интересный факт: в ранее составленном рейтинге Millward Brown Optimor, самых ценных брендов планеты, заняли призовые места Apple, Google и IBM.