Исчезнувший бриллиант
Чтобы уверить зрителей в качестве алкогольного напитка, создатели ролика растворили бутылку с крепким напитком в воде. Подобно настоящему бриллианту, прозрачная «как слеза» «драгоценная водка» утрачивает в воде свои очертания.
Благодаря использованию высокоточной видеокамеры, студией VETER FILM, удалось снять реалистичное видео, в стиле table top.
Идея сюжета заключается в том, что настоящий бриллиант должен непременно растворяться в воде. Для чистоты эксперимента съёмки видеоролика проходили с использованием аквариума, сделанном из осветлённого стекла, которое не искажает изображение.
Постановщик убедительной рекламы - Andreas Shwartzer, оператор из Австрии. Андреас имеет огромный опыт в области подобных съемок. Долгое время он создавал свои творения совместно с режиссером Michael Bindlechner и мастером table top в студии FRAME.
Видеоролик нового бренда будут показывать в точках продаж алкогольной продукции в ближайшее время.