Изюминка iPhone не впечатлила Роспатент
Ещё три года назад компания подавала заявку в соответствующие органы. Тогда комиссия не увидела ничего удивительного в дизайне отличительного знака. То же самое произошло и во второй раз, когда компания повторно отправила заявку, в надежде оспорить обидное решение.
Бренд, претендовавший на патент, представлял собой прямоугольник, в котором располагались семнадцать квадратов, содержащих отличительные картинки.
Палата приняла категорическое решение, согласно которому, предложенное изображение никак не может претендовать на роль отличительного знака. Эксперты подтвердили своё решение тем, что в дизайне присутствуют реальные черты Apple-ского смартфона.
Возражая, компания настаивала, что именно по этим узнаваемым чертам, покупатели смогут определять их товар. Доводы Apple подтвердились результатами общественного опроса. Согласно ему 86% респондентов узнали бренд, а еще почти половина правильно указала на производителя.
Тем не менее, убедить экспертом оказалось невозможно. По их мнению, «iPhone не обладает различительной способностью».