Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
СПБ: 8 (812) 677-07-01
МСК: 8 (495) 108-11-09
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Москва выплатила долг за перетяжки



Компании CityText, которая была крупным игроком в этом сегменте до июля 2011г., удалось через суд получить 13,5млн. рублей из бюджета г.Москвы.

Федеральным арбитражным судом Московского округа недавно было подтвержено постановление апелляционной инстанции от 26.02.2013г., которое обязало московский департамент СМИ и рекламы выплатить компании ООО «Юпон», что входит в группу CityText, почти 6,4млн. рублей. За день до этого этим же судом была подтверждена правота апелляционной инстанции, рассматривавшей спор иной компании из группы CityText - ЗАО "Виатра". Чиновники должны были выплатить в пользу последней 7,2 млн. рублей.

Правительство Москвы вынесло постановление N319-ПП  от 19.07.2011г, подписанное Сергеем Собяниным, которое запрещало транспаранты-перетяжки, коих в Москве в то время было примерно 2,1тыс. По данным исследования компании "ЭСПАР-Аналитик" владельцы этих конструкций в год получали выручку около 1,9млн. рублей. Когда вышел запрет на перетяжки, чиновниками была обещана компенсация за досрочное расторжение договоров и разрешений в размере приблизительно 90млн. рублей. В августе 2011г. все транспаранты были сняты или порезаны.

Группа компаний CityText, которая до введения запрета имела 349 транспарантов, уступала по числу перетяжек лишь Russ Outdoor, у которых была тысяча. CityText требовала у московского департамента СМИ и рекламы 22,4млн. рублей: 11,3млн. для «Юпон» и 11,1млн. для «Виатра». В эту сумму входили долги за возврат арендной платы, плата за возможность монтировать и использовать конструкции и проценты за использование чужих денежных средств. Однако чиновниками были выставлены встречные иски: с «Юпона» требовали 23млн., а с «Виатры» - 22,9млн. В департаменте считали, что каждая из организаций должна им по 11,5млню рублей за то, что транспаранты размещались с сентября по ноябрь 2011г., вторую половину суммы составила неустойка.

В суде первой инстанции была признана правота чиновников в спорах с обеими организациями. Главным аргументом департамента стало то, что компания «Виатра» только 30 ноября 2011г прислала в ведомство документ о том, что конструкции были демонтированы. Т.е. чиновники посчитали, что организация применяла транспаранты  после запрета, не смотря на то, что они были изрезаны еще в августе. По словам Владимира Черникова, который руководит столичным департаментом СМИ и рекламы, кроме транспарантов в конструкцию входят еще и столбы, на которые крепятся транспаранты. Поэтому если столбы просто занимали место около дороги, компания должна оплатить городу арендную плату.

Компании «Юпон» и «Виатра» обратились в апелляционную инстанцию, которая отменила решение московского арбитражного суда. Организации предоставили документы, говорящие о том, что конструкции демонтировались в сентябре. Сергей Субботин, гендиректор CityText, заявил, что справедливость торжествует. Он рассказал, что компания получила деньги сразу, как были вынесены постановления Девятого арбитражного апелляционного суда. На запрос в пресс-службу департамента СМИ и рекламы никто не ответил.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):