На размещение рекламы Минздрава объявлен тендер: речь идет о 55 млн. рублей.
Требования к участникам: разработать мидиастратегию и разметить видеоролики на разных телевизионных каналах.
В соответствии с конкурсной документацией, суммарный объем размещения видеороликов на телевидении должен быть не меньше 315 TRPs 30” (для тридцатисекундного ролика), причем объем размещения должен быть следующий: в 1-ой категории каналов (Первый, Россия 1, СТС, НТВ, ТНТ) – не меньше 170 TRPs 30”. Причем не меньше ½ объема времени размещения на каналах 1-ой категории должно быть стабильным, объем показа в самое популярное время (будни с 19.00 до 24.00, выходные и праздники с 00.00 до 23.59) должен быть не меньше половины, как от объема стабильного размещения, так и от объема гибкого размещения.
Гибкое размещение допускается при показе видеороликов рекламного характера на каналах 2-ой категории (Перец, ТВ-3, РЕН ТВ, Россия 2, Пятый канал) и 3-ей категории (MTV, Канал Disney, Домашний, Звезда, Ю, ТВ Центр, 2х2).
Победитель тендера, размещая ролики на двух или более каналах, должен гарантировать показ на каждом из телеканалов данной категории не меньше 20% TRPs 30” от общего времени показа на каналах данной категории. Доля рекламных роликов с длинным хронометражем (30 секунд) для каждой категории каналов должна быть не меньше 40% (от суммарного объема TRPs).
Пока контракт оценивается в 55 млн. рублей. Последний день приема заявок ранее был 5 июля, но эта дата уже переносилась два раза. На сегодняшний день она назначена на 15 июля.