Новая разработка кампании Russ Outdoor
Выход долгожданного полнометражного мультфильма Георгия Данелия нашел своё отражение в необычном рекламном размещении. По заказу DVG Media на улицах столицы появилась необычная реклама с анимационными световыми эффектами.
Новый рекламный ход позволил оживить мультяшный мир, максимально приблизив его к реальности. Теперь между фантасткой и реальным миром – очень тонкая грань. Благодаря экстендерам - выносным элементам, которые изображают героев мультика, и проекционному оборудованию, реклама приобрела незабываемую яркость. Мимо такого рекламного щита не пройдёт ни один горожанин!
По словам руководителя группы специализированных продаж Russ Outdoor Инны Волковой, - «Новейшие технологии в области наружной рекламы помогают расширить её понимание, отойдя от рамок стандартного постера. Теперь каждая рекламная организация сможет сделать свою рекламу уникальной, благодаря нестандартной визуализации в области проекции изображения».
Ранее, технологии проекции изображения кампании Russ Outdoor применялись в рекламных кампаниях таких фильмов, как «Хоббит: нежданное путешествие» и «Универа».