Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Новый договор на размещение наружки



Достоверные источники сообщают, что проблема истечения договорных сроков больше всего волнует Москву, Питер и Краснодар. Последние – только готовят документы на проведение торгов, а вот Москва уже полностью готова к их проведению.

Поправки, внесённые ещё в июле 2008 года в «Закон о рекламе», предусматривают ограничение договоров по срокам, на размещение и эксплуатацию рекламных щитов. Также, закон ввёл обязательство для муниципалитетов  и городских администраций – распределять «вакантные» места под рекламу, только учитывая результаты торгов.

Сроки заключенных в 2008 году договоров истекают как раз к июлю текущего года. Таким образом, в январе 2013 года, договора закончились у 60% рекламных владельцев. А в этом месяце процент закончившихся договоров перевалил за девяносто. Уже в 2012 году затраты на наружную рекламу в нашей стране окупились на 48%, так как столичные рекламщики заработали 16 млрд. бюджет только на больших форматах наружной рекламы.

Петербург, являющийся вторым по величине рынком наружной рекламы в России окупил затраты на 12%. Прибыль от размещения рекламных щитов в городе составила 4 млрд. рублей. Из 13883 рекламных конструкций, установленных в Питере в 2008 году, до сих пор не истёк договор лишь у тридцати пяти владельцев.

Проблема просроченных договоров не менее актуальна и для Краснодара. Лишь двадцать владельцев наружной рекламы пока могут не беспокоиться о предстоящих торгах.

В ближайшее время торги на установку рекламных конструкций пройдут во всех крупных городах России. В Санкт-Петербурге аукцион начнётся лишь после того, как утвердят концепцию развития наружной рекламы и рекламы на общественном транспорте на ближайшие годы.