Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Обман в рекламе – обычное дело



На этом история не заканчивается, и он решил создать темы для обсуждений в одной из социальных сетей, при этом он сделал фото бургера и линейки. Как ни странно, но в социальной сети это сообщение одобрило более 200 000 человек. Пресса взялась за расследование этого незначительного инцидента, и, как оказалось, в Нью-Йорке тоже происходит такое форменное надувательство, ведь посетители также недополучали еду, путём рекламного обмана. Subway на первый раз удалось откреститься от своего промаха и они ужесточили надзор за своими кухнями, сославшись на некомпетентность поваров фаст-фуда.

Но такие неприятные обманы свойственны не только забегаловкам, но также и весьма солидным компаниям. С таким чудовищным промахом засветилась и Nokia, которая презентовала свою топовую модель Lumia 920. Рекламный ролик показывал нам счастливых молодых людей, которые во время езда на велосипеде во всю фотографировались при помощи этого смартфона прямо по время езды. Фотографии в рекламном ролике были сверхчёткими, несмотря на достаточно приличную скорость движения велосипедной парочки. Но зрителя обмануть очень сложно, особенно если зрители проявляют чудеса внимательности. Так, после 20-й секунды есть кадр, в котором отчётливо видно оператора с камерой, который снимает этот ролик со стороны. То есть, получается, что изображения со смартфона не имеют к смартфону никакого отношения. Просто взяли, и подставили профессиональные фото. Компания же долго извинялась, и им пришлось дать подтверждение того, что снимки в рекламном ролике всё же сделаны профессиональной камерой.

Кто же не знает такой знаменитой жвачки, как Eclipse, которая долгое время славилась своей якобы, антибактериальностью. Сами же создатели, международный король жвачек – Wrigley, утверждал, что она действительно убивает без вреда для человека все бактерии во рту, тем самым устраняя возможность появления бактерий на долгие часы. А всё испортили вездесущие учёные, которые проверили чудо-свойства этой жвачки, заявив, что она всего лишь маскирует запах. В итоге, компания Wrigley выплачивала по 10 долларов каждому, кто обращался с обращением об обмане.

Производители косметики тоже изрядно обманывают своих приверженцев, которые покупаются на рекламную ложь. Так, например, ряд ведущих мировых брендов сами без малейшего зазрения совести признались, что в рекламе туши для моделей легко используются накладные ресницы и специальные салонные методы удлинения. Для игры теней часто используют редакторы изображений и видеопотоков.

Также  в категорию обманщиков можно причислить тех, кто широко рекламировал линии кроссовок, якобы способствующих уменьшению веса. С такими кроссовками даже при обычной ходьбе жир должен сам уходить из-за необычной постановки стопы при каждом шаге. Однако целый ряд исследований доказал, что это совершенно невозможно, потому что нагрузки никакой нет и в помине. Началось это всё с известного производителя New Balance, который заранее знал, что всё это не будет работать совершенно. Как бы то ни было, но они своё получили, и были достаточно крупно оштрафованы, после чего кроссовки изъяли из продажи. Но это не остановило их конкурентов, которые тоже были не прочь одурачить своих клиентов. Так, следом за New Balance тем же путём пошли Reebok и Skechers.