Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Определен рекламный оператор подмосковных автобусов



От желающих, как всегда не было отбоя, потому что реклама на транспортных средствах – это нескончаемый поток работы. Борьба за него развернулась нешуточная – все желали занять первое место на аукционе, который проводило столичное Мострансавто, в руках которого находятся все автобусные маршруты Подмосковья.

Торги в этот раз побили все рекорды и трехлетний контракт вырос в целых семь с половиной раз, достигнув отметку в 750 миллионов рублей, а победителем стала малоизвестная фирма «Империя К».

Такие торги проводились первый раз, до этого право размещения рекламы на транспортных средствах никогда ранее не разыгрывалось. В распоряжении московского монополиста находится почти немногим более пяти тысяч автобусов, которые работают почти на двух тысячах маршрутах, среди которых почти 900 являются природными, в муниципальном распоряжении 690 единиц, 269 межмуниципальные, а всего 60 единиц курсируют между городами. Документы по аукциону подтверждают, что на 710 транспортных средствах, которые будут закуплены специально для перевозки пассажиров во время проведения летней олимпиады, рекламу будут развешивать только после первого квартала 2014 года. Почти 100 автобусов арендуются компанией, поэтому для того, чтобы разместить на них рекламу, необходимо будет иметь согласие владельца.

Аукционные торги за такое хлебное право -  в течение трёх лет размещать рекламу на транспортных средствах Подмосковья, начались с отметки «всего» в 100 000 000 рублей, из которых пятая часть должна быть выплачена в течение первого года, ещё треть  - в течение второго года, а оставшаяся часть должна быть выплачена на третий год.

Всего в аукционе участвовало 10 компаний, но по легитимности пакетов необходимых документов допустили только девять из них. Достаточно солидные компании, которые давно были замечены в рекламной сфере Москвы оказались в числе проигравших. Например, Нью-Тон или же агентство из Санкт-Петербурга «062 реклама», которое вообще специализируется на рекламе для транспортных средств. Как мы уже упоминали, выиграла конкурс ООО «Империя К», которая выиграла торги за контракт по немыслимой ставке в 750 000 000 рублей, если верить официальному протоколу аукциона. «Нью-Тон» совсем немного не дотянули до этой отметки, предложив на 15 миллионов меньше.

По данным базы компании «Спарк-Интерфакс», на торгах учредителем компании победителя выступила её генеральный директор – Кристина Полонская. Компания неизвестна практически никому из действующего рынка рекламы столицы, при том, что на поверку номеров телефона никто не поднимает трубку.

Победитель возлагает просто огромные надежды на свою победу, о чём было заявлено сразу же после проведения аукциона. Естественно, ведь сделать так, чтобы окупить эти 740 млн. рублей за срок аренды просто невозможно, о чём заявил директор «Нью-Тона». По его словам, компания  всё же приняла этот вызов и сделала повышение ставки. Здесь, скорее всего, был расчёт на то, что победитель откажется от выполнения, но, чуда, на которое так надеялись в «Нью-Тоне», всё же не произошло. Торги состоялись и признаны действительными по всем параметрам.
Этот аукцион проходил по эффекту дежавю, только история нынешнего владельца всех подмосковных автобусов напоминает ситуацию 2011 года с компанией «Мосгорстранс», которая вообще была монополистом на весь наземный общественный транспорт Москвы. Тогда на роль партнера торги выиграло неизвестно агентство «Бульварное кольцо». Тогда проигравшим оказался тот же «Нью-Тон», который проиграл торги. Но в процессе этих безумных торгов стоимость контракта взлетела с 442 000 000 рублей до 2 200 000 000 рублей. Чтобы сравнить эти цифры с чем-то более сопоставимым, так, по итогам 2010 года на всю рекламу в Москве было потрачено 220 000 000 рублей.

В итоге условия контракта «Бульварным кольцом» выполнены не было. В год торгов «Мосгортранс» получил 285 000 000 рублей, а в следующем году – 351 000 000 рублей. Естественно, что выплатить остаток суммы просто бы не получилось, поэтому агентство «Бульварное кольцо» обращалось к своему владельцу контракта, чтобы пересмотреть основательно его условия. «Мосгортранс» ответил отказом, после чего всё руководство аппелирующей стороны сменилось полностью. Новый гендиректор этого агентства уже отказывается уточнять данные о том, смогут ли «Бульварное кольцо» погасить задолженность по аукциону.

По его словам в компании знали об аукционной битве за Подмосковье, но не стали ничего предпринимать из-за кажущейся им сложности этого проекта.




Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить