Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Отмена мобильного рабства может привести к рекламной войне!



На сегодняшний день пользователям мобильной связи тяжело определиться с выбором оператора: МТС, Мегафон или Билайн. А с 01.12.2013 года это задача станет еще сложнее, поскольку абонент будет иметь право сохранить свой номер при смене оператора. Поэтому мобильным компаниям придется искать новые методы завоевания клиентов.

Сергей Матвеюк, являющийся маркетинговым директором по аналитике и инсайтам компании OMD MD|PHD Group предлагает сделать акцент на услугах Интернета, объединить рекламные кампании на телевидении, в наружной рекламе и цифровой медиа.

Исходя из исследований PHD, которые являются членами BBDO Group вместе с OMD MD|PHD, за 2012 год, телекоммуникационными брендами на рекламу было потрачено около 11,5 млрд руб. Операторы мобильной связи вложили в маркетинговые кампании на ТВ 52% от суммарного медиа бюджета. Вторую позицию занимает реклама в сети – около 26% бюджета.

Средний возраст пользователей мобильной связью 40 лет. Самые «молодые» клиенты у Мегафона – их средний возраст 41,5 года, «постарше» у МТС и Билайн -  соответственно 43,4 года и 42,г года.
По мнению Матвеюка, операторы мобильной связи сегодня выровняли свои позиции, касаемо технических показателей: охват, качество связи, стоимость, количество оказываемых услуг. Для того, чтобы привлечь к себе максимальное количество внимания, операторы приглашают известнейших людей в рекламу своей продукции: У Мегафона это Иван Ургант, у МТС – Нагиев, Дюжев, «Квартет И» и другие.

Однако в скором времени конкуренция между мобильными гигантами станет жестче, поскольку примется закон о сохранении номера. Тут уже звезды вряд ли помогут. В связи с этим Матвеюк рекомендует для продвижения услуг объединить маркетинговые кампании на телевидении, в наружной рекламе и в сети Интернет. По словам эксперта, большая доля новых услуг операторов связи направлены на молодых, продвинутых пользователей. Ведь именно молодые люди проводят большую часть своего времени перед дисплеем компьютера или смартфона. По данным статистики, в мае 2013г. 55,1% среднесуточных посетителей Интернета пришлось на подростков старше 12 лет. У телевидения этот показатель 67,1%. Привлекать эту аудиторию следует именно посредством цифровых медиа, утверждает Сергей Матвеюк.

Дмитрий Козлов, являющийся соучредителем рекламного агентства Dr.Jung, пришел к выводу, что для мобильных операторов пришло время, когда к предоставляемым ими услугам люди стали относиться очень просто. Эти организации до недавнего времени выстраивали свои маркетинговые ходы на восторге от цифровых возможностей, которые открылись пользователям 10-15 лет назад. Сотовым ператорам нужно понять, что такая основа для рекламных кампаний уже изжила себя.
Эксперт утверждает, что пришло время более точных, гибких способов взаимодействия с потребителями. Должны развиваться брендированные сервисы и контенты, необходимо внедряться в цифровое поле людей, находиться в постоянной взаимосвязи с ними. Вот на этом и будет строиться конкуренция в ближайшем будущем.

По словам представителя компании «Вымпелком» Анны Айбашевой, потребители все меньше верят стандартной рекламе, поэтому для того, чтобы информация дошла до людей, необходимо использовать именно интегрированный подход. Она считает, несмотря на то, что возможности привычной рекламы в социальных сетях невелики, нельзя противоречить тому, что социальные сети на сегодня – огромный и развивающийся медийный канал, который посещают больше 80% дневных гостей сети Интернет.

Представитель Мегафона Юлия Дорохина отметила, что их компании уже давно использует социальные сети в качестве PR-канала, а в настоящее время они рассматриваются как рекламный медиаканал.

А вот по словам представителя компании МТС Дмитрия Солодовникова, их компания использует не только медиарекламу, но и осуществляет специальные проекты, что дает возможность компании постоянно присутствовать в российском интернете и снижать стоимость контакта. Еще он отметил, что социальные сети могут гарантировать широкий охват публики, который можно сравнить с возможностями интернет-порталов. Тем не менее, самыми результативными для российских потребителей с позиции стоимости и уровня доверия до сих пор являются стандартные маркетинговые каналы – телевидение и «наружка», уверяет Солодовников. А максимальный результат  можно получить, если совместить стандартную рекламу со спецпроектами и размещением в социальных сетях.   



Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить