Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Правительству РФ поступают просьбы не допускать монополизации наружной рекламы



«Опора России» - общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства. От ее имени первому вице-премьеру Игорю Шувалову было отправлено письмо, в котором была высказана просьба о защите рынка наружной рекламы от захвата крупными игроками. От общественной организации прозвучало предложение отдавать в каждом городе не меньше 20% конструкций, предназначенных для рекламы, малому и среднему бизнесу, а также проводить особые аукционы, в которых не смогут принимать участие крупные предприниматели. Участников аукционов заставят открывать информацию об их бенефициарах.

Ранее уже было запланировано внести изменения в закон «О рекламе» - Весной 2013г. Дума приняла пакет поправок, а президент подписал их 7.05.2013г. Поправки, которые разработал заместитель главы думского комитета по экономической политике Виктор Звагельский, поддержало правительство, ФАС и несколько регионов. В результате, согласно новому закону увеличился срок действия договоров, стала проще демонтажная схема конструкций рекламного назначения, а также стало возможным размещение рекламы на объектах, имеющих культурно-историческую ценность. Однако положения об особых торгах для малых и средних предпринимателей исчезли из текста за несколько дней до принятия закона Думой.
Представители «Опоры» уверяют, что такое исчезновение вызвано работой лоббистов, которые встают на защиту интересов крупных операторов наружной рекламы. В планах «Опоры» повторная инициация внесения изменений.
Секретариатом Шувалова было подтверждено, что в аппарат правительства подобное письмо поступало и что с ним ведется работа в установленном порядке.

Организация «Опора России» объяснила «Известиям», что главная трудность для малых и средних предпринимателей заключается в выставлении муниципалитетом рекламных конструкций на аукционах большими лотами. Например, в столице 05.08.2013г. состоятся торги практически на 8000 рекламных мест, стартовая стоимость которых составляет 18,9 миллиардов рублей. В пять лотов аукциона входит около восьмисот конструкций, в другие пять – около девяноста. Члены «Опоры» уверяют, что даже 90 рекламных щитов для малых предпринимателей – это много, а возможность того, что на торгах их приобретут крупные операторы, очень высокая.

По словам руководителя комиссии по рекламе «Опоры России» в Подмосковье Романа Дибинина, торги – это механизм, который функционирует на увеличение скорости. Во время торгов малый бизнес уничтожается крупным. Он рассказал о случае в Казани, когда в ходе аукциона стоимость конструкций выроста в три раза. В итоге, всю наружную рекламу поделили между собой четыре крупных игрока, а нескольким десяткам небольших компаний пришлось покинуть рынок.
Решением проблемы, по мнению общественной организации, является выделение малым и средним предпринимателям доли в 20% от всех городских рекламных конструкций с обособленными от крупного бизнеса аукционами. Доля конструкций должна определяться муниципалитетом при планировании схем их расположения. Это предложения поддерживается ассоциацией «Деловая Россия». Открытие бенефициаров приведет к прозрачности рынка, такое мнение высказал Дмитрий Крючков, являющийся представителем «Деловой России». По его мнению, не является секретом, что российский рынок полон игроков, чьих владельцев скрывают оффшоры. Проведение торгов без поддержки среднему и малому бизнесу превратит Россию в колонию иностранных государств.

А вот заместитель председателя комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельской является противником поправок, затрагивающих малый и средний бизнес.
Он понимает, чем озабочены члены «Опоры», однако не понимает, почему малому и среднему бизнесу должны даваться какие-либо привилегии. Ведь они не предлагают новые рабочие места, они не несут инноваций или проектов инвестиций. По утверждению Звагельского, некоторые лоты на сегодняшних аукционах вполне по силам малому и среднему предпринимательству.

По мнению депутата, общественная организация, желая сделать акцент на ущемлении прав малого и среднего предпринимательства, забывает, что в недалеком прошлом в столице 70% щитов устанавливались незаконно малым бизнесом. Щитами владели сторонние организации, связаться с которыми было невозможно. При это ни в государственный, ни в городской бюджет никаких отчислений не поступало.
Однако, с одним из предложений «Опоры России» Звагельский согласен. Тема раскрытия бенефициаров будет поднята еще раз, если в ее поддержку выступят регионы.
Такой конкуренции, как в столице, в регионах нет, при этом есть вероятность, что рынок захватят крупные операторы, считает депутат. Если от регионов прозвучит заявление об этой проблеме, необходимо будет ввести антимонопольное регулирование. В качестве примера: необходимо ввести границы присутствия одного игрока 20% рынка при обязательном раскрытии бенефициаров.
По словам экс генерального директора BigBoard Руслана Желудика, раскрытие бенефициаров пойдет на пользу малому и среднему предпринимательству, поскольку выявит массу подробностей. Однако проявлять заботу о доле малого и среднего предпринимательства в рекламной сфере уже поздно. Эксперт утверждает, что 75% рынка рекламы нашей страны принадлежит Москве и городам-миллионникам, где этим летом будут проводиться аукционы, и рекламный рынок, скорее всего окончательно уйдет крупным операторам.
Желудник сделал предположение, что раз договоры с муниципалитетом закончатся через 10 лет, то к окончанию этого периода малое и среднее предпринимательство покинет бизнес наружной рекламы.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить