Рекламная кампания для умных квартир
Была поставлена достаточно сложная для нашего рынка сбыта задача – протащить на рынок новый тип жилья, который называется Smart – обладающий зачатками «интеллекта», ориентированный на людей и хорошо рассчитанный по всем законам эргономики.
Первый прогон это рекламной компании, который запустили в марте текущего года, был направлен на то, чтобы донести целевой аудитории принципиально новые принципы построения идеального жилья. Сосуществование человека и его жилья просто отлично вместили в один ёмкий слоган и его второе отражение: «Два мира – одна квартира», «Три мира – одна квартира». Smart. Именно в таком виде все виды рекламных носителей содержали этот двоякий слоган. В мае, сразу же после праздников, эту кампанию укрепили мелкими форматами наружной рекламы и аудиорекламой на радио.