Рекламная кампания с участием «Квартета «И»
Комедийные актеры рассказали в видеороликах о новой тарифной линейке Smart. Новый тариф предназначен для владельцев смартфонов и обладает неоспоримым преимуществом бесплатных звонков, при выборе оптимального пакета интернет-трафика.
Кампания, по созданию сюжетов, с участием знаменитых актёров, началась с наружной рекламы, с использованием тизеров. Тизеры в виде макетов появились на улицах крупнейших российских городов еще в конце прошлого месяца. Тизеры заинтриговали людей заголовком: «Скоро будет крутой поворот!» Ас середины мая, благодаря полномасштабной федеральной кампании, появилась прекрасная возможность использовать наружную рекламу и рекламу на телевидении.
«Квартет «И» снялся для МТС в четырех роликах, которые выступают как «таблетка для лечения интернет зависимости. В смешных вариациях актеры рассмотрели в сюжетах «насущные проблемы», связанные с всемирной паутиной. Например, активному обсуждению подверглась величина гигабайта интернета. А из другого ролика мы узнаём, кто из героев больше всего зависим от интернета.
Наталья Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, уверена, что харизма и юмор популярного квартета помогут как можно корректнее подойти к теме интернет зависимости, а заодно и удачно прорекламировать новую линейку тарифов.
Новые тарифы утрачивают первоочередную функцию телефонов, делая упор на удобный доступ к интернету в любом месте и в любое время. Клиенту предоставляется огромный пакет интернет-трафика, с прекрасным подарком – бесплатным пакетом безлимитных вызовов на номера МТС.
Ролики, с участием «Квартета «И» снимались в Москве, режиссёром, на счету которого более пятисот рекламных сюжетов, Ярославом Чиважевским.
Много-мало
Анонимные интернетчики