Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Сбербанк готовит новый сайт. Стоимость дизайна – 50 млн рублей



Через пять лет, а именно до 2018 года, согласно планам и прогнозам, Сбербанк может забрать на себя львиную долю всех платежей, в том числе и электронных. Об этом открыто говорится в конкурсных документах, которые написаны специально к проведению этих торгов. Также Сбербанк может потянуть одеяло на себя в плане транзакций, уверенно заняв первую позицию. Именно поэтому им может быть необходим распределенный доступ, а также бесперебойное функционирование систем 24 часа в сути и 7 дней в неделю.

К своим целям Сбербанк идёт очень уверенно, о чём свидетельствуют цифры и намерения относительно будущей системы. Так, планируется при помощи этой платформы зацепить интересы как B2C, так и B2B взаимодействий. При этом продукция может иметь как финансовый, так и нефинансовый характер. Всё это делается ради отказа от привычных бумажных документов в максимально большом количестве областей работы банка. Интересы клиентов будут учтены в полном объёме благодаря небывалому обещанному уровню автоматизации, цифровому формату предоставления большинства услуг, а также высокой эргономике и интуитивному восприятию обновленных интерфейсов. Также в систему может быть внедрена мощная система аналитики, которая позволит увеличить перекрестные продажи за счёт встроенных механизмов сбора и обработки данных на всех этапах экономических операций разного ранга и градации, что чревато появлением новых платёжных систем и инструментария.

Как говорят в проектной тендерной документации, этот веб-ресурс можно будет рассматривать в качестве одного из самых мощных инструментов для расширения влияния и инновационных стратеги Сбербанка, которые также смогут помочь в укреплении имиджа и продажах новой продукции и услуг. Ещё в прошлом году сайт был посещён более чем 5 000 000 людей, а в текущем году, несмотря на то, что он ещё не закончился, уже 9 000 000 человек, поэтому можно точно сказать, что потребность в обновленном ресурсе определенно имеется.

Само же руководство Сбербанка активно комментирует эту масштабную перестройку. Так, они полагают, что сайт поможет добиться стратегических целей уже через пять лет, а новый технологический уровень является ничем иным, как инструментом массированного действия. В достаточно скором будущем необходимо будет предлагать каждому клиенту всё большее и большее количество услуг, поэтому необходимо быть готовыми к этому. В частности, нельзя забывать о людях, которые в силу тех или иных ограниченных физических возможностей с трудом посещают оффлайн-отделения банков. Должен быть встроенный канал, один для всех, который поможет решать самый широкий спектр финансовых задач. А для этого необходимы продукты, которые действительно будут удобны в использовании и подкреплены качественным обслуживанием.

Достаточно странным может показаться выбор платформы, в качестве которой был выбран узкоспециализированный голландский продукт Backbase Portal R5. В нашей стране, в качестве пользователей такой платформы в пример можно привести «Тинькофф Кредитные системы», а у международных компаний это, например AIG International.

Конкурс, который объявили сравнительно недавно, будет рассматривать исключительно дизайнерские решения. Необходимо будет разработать полностью дизайн всех страниц веб-ресурса банка, включая всю массу вложенных страниц, а также страницы в доменной зоне *.com. Также в качестве требований выдвинут авторский надзор над исполнением всех элементов внешнего вида сайта, а также бизнес-логики функционирования интерфейсов.
Суммарная цена всех работ была оценена как 50 000 000 рублей. Эксперты в один голос утверждают, что ценник очень сильно завышен, особенно, если учесть стоимость таких работ на российском рынке. Банк же, скорее всего, планирует привлекать к этому проекту не только русских, но также и иностранных дизайнеров, у которых ценник значительно выше. Сам же Сбербанк отказывается на официальном уровне прокомментировать ситуацию с таким интересным ценообразованием.
Однако, Сбербанк, судя по всему платить такие огромные деньги не собирается, а поэтому требования к участникам уже на начальном этапе очень высокие. Тот, кто претендует на роль исполнителя в этом мощном проекте, должен иметь хотя бы одного клиента из списка компаний, которые входят в список самых лучших веб-страниц по версии журнала Financial Times за прошлый год. Что самое интересное, в этом списке компаний из нашей страны всего три, а остальные позиции занимают международные монстры, такие как Coca-Cola и Microsoft. Поэтому вполне можно представить себе уровень будущих исполнителей.

Исполнитель при этом также должен быть достаточно крупной компанией, в распоряжении которого должно быть не менее полусотни сотрудников, среди которых хотя бы половина должна быть квалифицированными дизайнерами. Также в штате должны присутствовать специалисты по проектированию интерфейсов веб-приложений, специалисты по проектированию клиент-ориентированных интерфейсов. Компания же должна иметь обязательного представителя в столице, а также доход этой компании за прошлый год должен быть не менее 80 000 000 рублей.

Нужно отметить, что сайт Сбербанка России обновляется достаточно редко. Это один из старейших сайтов Рунета, а действовать он начала 16 лет назад, в 1997 году, ещё в то время, когда Интернет был экзотикой не только в домашних условиях, но даже и в крупных корпорациях. Потом эту веб-страницу серьезно реконструировали и она стала нести не только информационную нагрузку. Произошло это в августе 2008 года. Многие специалисты считают, что основным движителем таких масштабных изменений стал новый президент Сбербанка России, Герман Греф, который пришёл на эту должность годом ранее.