Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

«Синема 360» будет осуществлять размещение рекламы в кинотеатрах сети «Каро Фильм»



«Каро Фильм Менеджмент» является первой компанией, которая открыла на территории России мультиплекс. Это событие произошло в 2000 году. С июня 2013 года компания полностью перешла на цифровой    формат. Таким образом, в настоящее время сеть «Каро Фильм» полностью отвечает современным стандартам, что предопределяет соответствующий интерес со стороны зрителей. Данная ситуация позволяет констатировать наличие мощного потенциала для проведения различных маркетинговых и рекламных мероприятий. Как заявил генеральный директор компании, Пол Хэт : «Мы надеемся, что эксклюзивные взаимоотношения с компанией «Синема 360» откроют рекламодателям совершенно новые возможности для продвижения и прямой коммуникации с нашей аудиторией».

В свою очередь, компания«Синема 360» также является профессионалом в свое области деятельности. Она успешно функционирует на рекламном рынке 14 лет, что позволяет с уверенностью говорить о достаточном опыте. Специализация на проведении соответствующих мероприятий с использованием возможностей кинотеатров также сыграло важную роль в определении победителя данного тендера. Директор по стратегии этой компании Павел Шиловский отметил: «Мы рассматриваем новую возможность как профессиональный вызов, благодарим «Каро Фильм Менеджмент» за оказанное нам доверие и надеемся на то, что совместная работа нашей компании и киносети «Каро Фильм» принесет пользу всем участникам сделки и, самое главное, принесет пользу рекламодателям. Безусловно, мы рады, что выиграли в непростой борьбе с сильными соперниками».