Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Торг возможен!



Московское управление СМИ и рекламой планирует в конце июля провести три аукциона, где буду представлены места под 70% предусмотренных в Москве носителей рекламы. По отдельности будут выставлены рекламные щиты, конструкции малого формата и стенды под афиши.
В конце недели московский департамент СМИ и рекламы должен объявить о том, что в июле буду проводиться массовые аукционы, касающиеся наружной рекламы, об это сообщил Владимир Черников, руководитель ведомства. О заявил, что все проекты и документы, связанные с аукционами подготовлены, в ближайшее время из подпишут и опубликуют. Массовые аукционы мест наружной рекламы стали неизбежны после того, как в 2008г. в силу вступили поправки к закону «О рекламе». В них говорится об ограничении срока действия договоров об установке и использовании конструкций, предназначенных для рекламы, пятью годами. Также в поправках сказано, что местные власти должны распределять места между рекламодателями только по итогам торгов. Большая часть заключенных в 2008г. договоров по всей России подходят к концу как раз в июле. В частности в Москве, к первому июля заканчиваются сроки договоров на 95% конструкций.

Рекламодатели не один раз говорили о том, что период в пять лет слишком короток, для того, чтобы сегодняшние высокотехнологичные форматы окупились, и наконец, этой весной их услышали законодательные органы. Государственной Думой, минувшим апрелем, была принята поправка к закону «О рекламе», в которой субъектам РФ разрешается устанавливать свои сроки действия договоров на 5-10 лет. Более того, согласно поправкам, муниципалитеты (если говорить о Москве и Санкт-Петербурге, то городские администрации) обязаны сначала принимать планы размещения наружной рекламы, а потом согласно им проводить аукционы. В Москве такой план был утвержден 14 июня. В нем отмечены места под 8577 рекламных носителей. На аукционе в Москве места будут выставляться на самый продолжительный срок – 10 лет, эти данные взяты из проектов документов, касающихся аукционов. В Москве на конец июля назначено трое торгов. В ходе них, по словам Владимира Черникова, будет разыграно около 70% от всех столичных рекламоносителей. В оставшиеся 30% входят места в пешеходных зонах,  на трассах, которые в данный момент реконструируются, и на транспортно-пересадочных узлах.

На первых торгах будут проданы места на рекламных щитах, поскольку они пользуются наибольшей популярностью. Сюда входят стандартные щиты размером 6х3м, и более крупные, называемые супербордами размером12х4м, и называемые суперсайтами размером 15х5м. Всего на аукционе представлен 4221 щит, которые будут продаваться в течение 10 лотов. Самые большие – первые пять, здесь будут выставлены от 705 до 790 рекламных носителей, чья начальная стоимость изменяется в пределах от  3,189 до 3,551 миллиардов рублей, остальные более мелкие, от 84 до 87 рекламных носителей, чья начальная стоимость изменяется от 378 до 403 миллионов рублей.

На вторых торгах будут разыгрываться места под конструкции, называемые уличной мебелью. Это ситиборды размером 3,7х2,7м, тумбы размером 1,4х3м и сити-форматы размером 1,2х1,8м. Этот аукцион поделен на три лота, в которых будут разыграны 660, 662 и 642 рекламных места. Начальная стоимость ожидается в 1,126, 1,141 и 1,057 миллиардов рублей.

В завершении, третьи торги будут посвящены только афишным стендам размером 1,75х1,8 м. Представленные на аукционе места будут поделены на три лота: вы первых двух разыграют 566, а третьем 567 афиш. Начальная стоимость всех лотов установлена на уровне 400 млн руб.

В результате, правительство Москвы в 2013-2022гг. ожидает получить прибыль с наружной рекламы не меньше 23,463 млрд. руб. Например, в 2011г. подобная прибыль составила примерно 2,4 млрд. руб., а в 2012г. – примерно 2 млрд. руб.

Похожие аукционы на наружным конструкциям прошли в Казани, где начиная с сентября 2012г. рекламные места продавались на протяжении нескольких месяцев маленькими частями. В процессе аукциона стоимости лотов увеличились примерно в шесть раз. Но Казань стала городом, который недооценили, поэтому сильный рост стоимости лотов можно объяснить ростом цен для рекламодателей, к такому выводу пришел генеральный директор Gallery Зайцев Дмитрий. Он считает, что на аукционах в Москве такой сильный рост ожидать не стоит.

В Москве к самым крупным операторам наружной рекламы относят "Вера-Олимп", Gallery и Russ Outdoor. Приблизительная выручка этих компаний в 2012г. оценивается в 1,5, 2 и 4,5 млрд. рублей соответственно, такие данные привела компания, занимающаяся исследованиями "ЭСПАР-Аналитик".


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить