Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
СПБ: 8 (812) 677-07-01, 8 (812) 677-07-02
МСК: 8 (495) 108-11-09
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

В Интернете разработаны основные правила проведения маркетинговых компаний



Эффективность маркетинговых акций в сети Интернет, на который современные компании тратят огромные деньги, согласно исследованиям «Millward Brown», крайне низкая. Чаще всего подобный маркетинг только вредит. Для получения максимального эффекта при проведении маркетинговых компаний в Интернете и, в конечном итоге, получения прибыли, необходимо четко понимать, чем мотивирован потенциальный клиент, какие действия в Интернете он совершает и почему.

Целеустремленность цифрового маркетинга

Исследуя просторы интернета в поисках полезной информации, пользователи уж точно не ищут рекламу, поэтому информационные ресурсы Сети, в первую очередь, должны быть наполнены актуальной и полезной информацией. В этом случае посетитель задержится на сайте намного дольше, что повысит эффективность рекламных сообщений.

Требовательность цифрового маркетинга


Рекламный посыл должен быть максимально простым и четко ассоциироваться с определенным брендом, так как полагаться на внимательность пользователя Интернета не стоит. Кроме того, чем более благоприятное впечатление производит реклама, тем она эффективнее.

Интуитивность цифрового маркетинга

Не стоит рассчитывать на то, что пользователи будут включать свой мыслительный аппарат в полную силу. Скорее все будет происходить чисто интуитивно, поэтому не стоит перегружать рекламу «глубоким» контентом, сделав ставку на интуитивные действия.

Опасность цифрового маркетинга


Не стоит размещать рекламу в таком месте, которое бы мешало пользователю воспринимать информацию, за которой он пришел на сайт. В этом случае такая реклама будет только раздражать, а торговая марка скорее оттолкнет потенциального покупателя, чем привлечет его.

Новые возможности цифрового маркетинга

Согласно исследованиям Dynamic Logic, все больше людей считают, что совершают покупки благодаря рекламе в Интернете. Причем данный показатель непреклонно растет и является намного эффективнее количества «кликов». Основная задача рекламодателей – работать над повышением этого показателя.

Основное правило, которому должен следовать каждый, кто проводит маркетинговые компании в Интернете – максимальный охват аудитории, а не «удар» по нескольким пользователям. Однако для этого маркетологи рекламных компаний должны четко понимать все желания и действия потенциальной целевой аудитории.

Стоит помнить, что Интернет – это огромные возможности, но наряду с возможностями существуют и опасности, поэтому изучение интернет аудитории является приоритетным направлением при разработке любой маркетинговой компании.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить