Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
СПБ: 8 (812) 677-07-01, 8 (812) 677-07-02
МСК: 8 (495) 108-11-09
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

В России проводят всё больше летних корпоративов


Тёплое время года должно приносить не только отпуска, которых ждут целый год, но также и корпоративные вечеринки на природе. Такая лояльность к своим сотрудникам уже становится некой традицией среди российских компаний. В 2013 году почти треть компаний планирует проводить такие мероприятия, в то время как в прошлом году эти показатели были на уровне менее 30%, а в 2009 году и того меньше – всего 19%.
Как обычно, корпоративы не устраиваются просто так, поэтому руководство компаний старается совмещать, например, день основания компании с отдыхом на лоне природы, но также учитывается окончание больших объёмов работ. Иногда такой отдых приурочивают в больших организациях к совместному празднованию всех летних дней рождения сотрудников.
По результатам опросов около 10% предприятий строят летние корпоративные праздники на энтузиазме сотрудников. По мнению менеджеров по набору персонала, такое развитие событий только укрепляет коллектив, а также демонстрирует его общую готовность к совместным действиям. Несомненно, что времени для общения в рабочее время практически нет, но люди, прежде всего, работают с людьми, которые являются сотрудниками только по совместительству.
С 2009 года количество компаний, которые выезжают всем составом отдыхать на природу, практически не изменилось, и прочно держится на отметке в 37%. Стандартной отмашкой от проведения летнего корпоратива, являются отпуска, которые сильно мешают собраться всем миром. А разрозненные корпоративы только подрывают внутреннее устройство компании и способствуют разбиению коллектива на враждующие или недолюбливающие друг друга группы. В остальных же компаниях всё сохраняется на уровне самостоятельной организации.
Только 5% всех предприятий поддерживают как таковые летние выезды в полном смысле этого слова, когда ничего не откладываются, и все как один едут отдыхать. Обычно такая ситуация просматривается там, где имеют место профсоюзы, которые являются достаточно мощной движущей силой.
Лето началось не так давно, но уже целых 4% компаний успели совместно им насладиться. Даже, если быть более точными, отдых попал не столько на лето, как на тёплое время суток. Решающую роль в организации таких выездов решают многочисленные майские праздники.
Так и не дали чёткого ответа 14% респондентов, а многие из них ссылаются на невнятные причины отсутствия летних корпоративных выездов на природу. Так, например, многие из них сослались на то, что работают в компании недавно и не знают традиций. Другие же утверждают, что выезды состоятся, только в течение лето, но точно не известно, когда именно.

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить