Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

В России проводят всё больше летних корпоративов


Тёплое время года должно приносить не только отпуска, которых ждут целый год, но также и корпоративные вечеринки на природе. Такая лояльность к своим сотрудникам уже становится некой традицией среди российских компаний. В 2013 году почти треть компаний планирует проводить такие мероприятия, в то время как в прошлом году эти показатели были на уровне менее 30%, а в 2009 году и того меньше – всего 19%.
Как обычно, корпоративы не устраиваются просто так, поэтому руководство компаний старается совмещать, например, день основания компании с отдыхом на лоне природы, но также учитывается окончание больших объёмов работ. Иногда такой отдых приурочивают в больших организациях к совместному празднованию всех летних дней рождения сотрудников.
По результатам опросов около 10% предприятий строят летние корпоративные праздники на энтузиазме сотрудников. По мнению менеджеров по набору персонала, такое развитие событий только укрепляет коллектив, а также демонстрирует его общую готовность к совместным действиям. Несомненно, что времени для общения в рабочее время практически нет, но люди, прежде всего, работают с людьми, которые являются сотрудниками только по совместительству.
С 2009 года количество компаний, которые выезжают всем составом отдыхать на природу, практически не изменилось, и прочно держится на отметке в 37%. Стандартной отмашкой от проведения летнего корпоратива, являются отпуска, которые сильно мешают собраться всем миром. А разрозненные корпоративы только подрывают внутреннее устройство компании и способствуют разбиению коллектива на враждующие или недолюбливающие друг друга группы. В остальных же компаниях всё сохраняется на уровне самостоятельной организации.
Только 5% всех предприятий поддерживают как таковые летние выезды в полном смысле этого слова, когда ничего не откладываются, и все как один едут отдыхать. Обычно такая ситуация просматривается там, где имеют место профсоюзы, которые являются достаточно мощной движущей силой.
Лето началось не так давно, но уже целых 4% компаний успели совместно им насладиться. Даже, если быть более точными, отдых попал не столько на лето, как на тёплое время суток. Решающую роль в организации таких выездов решают многочисленные майские праздники.
Так и не дали чёткого ответа 14% респондентов, а многие из них ссылаются на невнятные причины отсутствия летних корпоративных выездов на природу. Так, например, многие из них сослались на то, что работают в компании недавно и не знают традиций. Другие же утверждают, что выезды состоятся, только в течение лето, но точно не известно, когда именно.