В сфере наружной рекламы президент РФ ужесточил надзор
Согласно ему, ответственность за нарушение рекламного законодательства граждан и юридических лиц вдвойне ужесточается. Подобные изменения будут в скором времени внесены в действующий федеральный закон «О рекламе».
По новым правилам схему размещения рекламных элементов в черте города нужно обязательно согласовывать с местными представителями власти. Теперь муниципалитеты будут обладать непререкаемым правом, определять тип рекламных конструкций и решать, будут ли они устанавливаться на той или иной территории.
Пункты закона говорят также о том, что отныне автомобильный транспорт не может быть использован в качестве исключительного средства для распространения рекламы. А на киоски, лотки, витрины, передвижные пункты торговли и зонтики не будет распространяться требование об обязательном разрешении, в случае возможного размещения рекламных элементов без использования специальных конструкций.
Таким образом, новый закон вступит в силу со дня его опубликования. А до начала следующего года представители местного самоуправления будут обязаны утвердить варианты размещения рекламных элементов.