В столице убрали больше половины рекламы
Мы уже писали о том, что городские власти ввели новое законодательство, согласно которому улицы Москвы должны быть в ближайшее время очищены от лишних рекламных конструкций, которые, по убеждениям правительства, мешают жителям воспринимать городскую архитектуру.
На данный момент больше половины наружной рекламы Москвы уже убрано. Причём демонтажу подверглись не только незаконные рекламные конструкции, но и законная реклама.
В департаменте СМИ, уточняют, что согласно введённым правилам, крупные рекламные конструкции должны исчезнуть с городских улиц в ближайшее время.
Теперь вся рекламная сфера деятельности будет строго контролироваться. А рекламодатели смогут разместить в черте города лишь двенадцать тысяч крупногабаритных рекламных щитов. Москву разделили на четырнадцать зон, в пределах которых действуют универсальные правила для размещения рекламы.
Стоит также заметить, что разрабатывая новшество, представители власти руководствовались парадоксальной логикой, согласно которой, реклама должна быть городским украшением, а не наоборот.