Василий Кичеджи предложил бороться с безграмотностью в рекламе через суд
Теперь, возможно, получиться обращаться через суд, если реклама была подана с ошибками. По его авторитетному мнению, ситуация может в корне поменяться если поменять действующее законодательство.
Василий Кичеджи предлагает теперь через суд искоренять рекламу с ошибками, о чём он недавно заявил в прессе.
Опять же, по его мнению, прецеденты в суде могут стать существенным инструментом. В случае их появления общая ситуация должна существенно улучшиться. Впервые такие предложения от него прозвучали в Совете культуры речи, который создан при губернаторе Северной Столицы.
Ведущие лица совета дали своё согласие на его слова. От них, в свою очередь, поступило предложение о создании экспертной группы, которая будет просматривать рекламу на предмет ошибок. Но представители правящей в стране власти, с сожалением отметили, что так поступить можно будет только с социальной рекламой, финансирование которое идёт от государства.
Ещё раньше, в Петербурге получил широкую огласку так называемый «орфографический» скандал, когда стало известно, что для праздника выпускников, который традиционно проводится в городе, спонсорскую принадлежность правительства города отметили двумя существенными орфографическими ошибками на наружной рекламе.