Водители в шоке от антиалкогольной рекламы Leo Burnett
В Лондоне запустили социальную антиалкогольную рекламу, которая по своей результативности не сравниться с другими.
В мужском туалете одного общественного заведения повесили зеркало, которое по своим размерам и форме напоминало заднее автомобильное стекло. При приближении человека к «объекту» зеркало внезапно разбивалось, а из-за него проглядывало ужасно окровавленное лицо «загримированного» манекена. Ситуация усугублялась оглушающими звуками столкновения машины и человека. Не туалет – а комната страха какая-то!
За реакцией молодых людей пристально наблюдала скрытая камера. После такого не то что пить за рулём, за руль садиться перехочется!
Создатели шокирующей рекламы, кампания PubLooShocker, намеренно использовали такой способ социальной рекламы. По словам агентства, молодые мужчины настолько привыкли к обыкновенной рекламе, что их внимание трудно привлечь, а ещё труднее – чем-то удивить.
Поэтому агентство целую серию «привлекательных» реклам – для печати, радио и телевидения. С помощью такой социальной рекламы, её создатели хотели обратить внимание молодых водителей на опасность употребления алкоголя за рулём автомобиля.