Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

«Ёжик в тумане» станет брендом



Процедура регистрации ёжика как бренда займёт четыре месяца и обойдётся мультипликатору в приличную сумму – предположительно, один миллион российских рублей.

Согласно российскому законодательству, зарегистрированный товарный знак бессрочно распространяется на все товары. На данный момент Роспатент забрендировал около ста тридцати товаров различной направленности – это и марки автомобилей, и напитки, и средства массовой информации. Но мультипликационный персонаж впервые будет занесён в этот список.

Норштейн категорически настроен на то, чтобы присвоить себе ёжика. Он негодует по поводу того, что его персонаж налево и направо используют в различных целях. После того, как ёжика признают брендом, всем желающим использовать этот образ, придется заключать с первосоздателем договор.

Роспатент сообщает, что брендирование ёжика не такое уж простое дело. Сейчас, специалисты проводят опрос в шести городах с миллионами жителей, на тему узнаваемости персонажа. Как только эксперты убедятся что ёжик знаком каждому, Норштейн без проблем пройдёт процедуру регистрации.