«Ёжик в тумане» станет брендом
Процедура регистрации ёжика как бренда займёт четыре месяца и обойдётся мультипликатору в приличную сумму – предположительно, один миллион российских рублей.
Согласно российскому законодательству, зарегистрированный товарный знак бессрочно распространяется на все товары. На данный момент Роспатент забрендировал около ста тридцати товаров различной направленности – это и марки автомобилей, и напитки, и средства массовой информации. Но мультипликационный персонаж впервые будет занесён в этот список.
Норштейн категорически настроен на то, чтобы присвоить себе ёжика. Он негодует по поводу того, что его персонаж налево и направо используют в различных целях. После того, как ёжика признают брендом, всем желающим использовать этот образ, придется заключать с первосоздателем договор.
Роспатент сообщает, что брендирование ёжика не такое уж простое дело. Сейчас, специалисты проводят опрос в шести городах с миллионами жителей, на тему узнаваемости персонажа. Как только эксперты убедятся что ёжик знаком каждому, Норштейн без проблем пройдёт процедуру регистрации.