Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

«Ёжик в тумане» станет брендом



Процедура регистрации ёжика как бренда займёт четыре месяца и обойдётся мультипликатору в приличную сумму – предположительно, один миллион российских рублей.

Согласно российскому законодательству, зарегистрированный товарный знак бессрочно распространяется на все товары. На данный момент Роспатент забрендировал около ста тридцати товаров различной направленности – это и марки автомобилей, и напитки, и средства массовой информации. Но мультипликационный персонаж впервые будет занесён в этот список.

Норштейн категорически настроен на то, чтобы присвоить себе ёжика. Он негодует по поводу того, что его персонаж налево и направо используют в различных целях. После того, как ёжика признают брендом, всем желающим использовать этот образ, придется заключать с первосоздателем договор.

Роспатент сообщает, что брендирование ёжика не такое уж простое дело. Сейчас, специалисты проводят опрос в шести городах с миллионами жителей, на тему узнаваемости персонажа. Как только эксперты убедятся что ёжик знаком каждому, Норштейн без проблем пройдёт процедуру регистрации.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):