Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Звуковая реклама на улицах, превращает Петербург в провинциальный город



Хотя на уровне подсознания все прекрасно понимают, что методов борьбы с этим действительно безобразным явлением не существует, а точнее, нет действенных методов.

Всего несколько лет тому назад, предприимчивые дельцы, которые торговали на улицах Северной Столицы дешевым товаром, начали размещать на стенах Апраксина двора звуковую аппаратуру. Громкая дешевая музыка была заведена для того, чтобы не было слышно никаких шумов с Садовой улицы. В том время такое привлечение посетителей, хоть и вызывало некоторое возмущение, но явление не было столь массовым. А всё началось с доступных цен на аренду помещений. Фактически жителей города вынудили ходить по Садовой улице.

С тех пор события развивались слишком стремительно, чтобы соответствующие органы власти успели всё качественно проконтролировать. Звуковая реклама быстро распространилась далеко от места своего зарождения. Так, Владимирская площадь, вместо величественной тишины и шёпота толпы людей на фоне величественного города, получили кричащие и зазывающие слоганы о вкусной и дешевой пище, красивых драгоценных безделушках, рекламу торгово-развлекательных центров. Сейчас же никто не может дать ответа на вопрос, кто же всё-таки обязан положить конец этому звуковому загрязнению.

КГА, которая с давних пор отвечает за размещение информационной среды в городе, и Комитет по печати, который, по идее, должен нести ответственность за всю размещаемую рекламу, однозначно в один голос отрицают свои полномочия в рамках решения нависшей над городом проблемы. Мотивация проста, понятна и бессмысленна: ни колонки, ни аудиозаписи не являются устройствами, имеющими отношение к рекламе. То есть фактически они выходят из-под зоны контроля обеих организаций.

Крайняя мера – это обращение в Роспотребнадзор по городу на Неве. Сотрудники этого учреждения дали понять, что регулировка должна осуществляться санитарными нормами, согласно действующих ограничений на шумовое загрязнение в черте города. Любопытно отметить, что эти нормы были утверждены ещё в далёком 1996 году. А уровень шума при это не должен превышать 85 децибелл.

Документ в буквальном смысле наводнён разнообразными цифрами, каждая из которых устанавливает определенные нормы, которые, судя по испытываемому дискомфорту, явно нарушены. Так, днём можно выдавать 55 децибелл, а ночью  - 45. В момент проведения массовых мероприятий на дворцовой площади, Эрмитаж, например, просит не повышать уровень выше отметки в 85 единиц, иначе могут расслоиться мазки на картинах, написанных маслом.

Если же жители города смогут предъявить доказательства того, что все нормы нарушены, а именно дневной допустимый уровень шума, то тогда можно будет подать жалобу в Роспотребнадзор. Прокуратура, в свою очередь, должна наложить ограничения на использование этой аппаратуры, и выслать на точку акустиков, которые смогут сделать соответствующие замеры для доказательства вины. Если же нарушения будут иметь место, то только в таком случае дело может быть доведено до суда.

В Петербурге, в свою очередь, существует закон под номером 273-70, который может покарать тех, кто нарушает покой жителей и гостей города по ночам. Так, физические лица лишатся 4000 рублей, должностные – 10 000 рублей, а юридические лица – 50 000 рублей. А вот о том, что нельзя нарушать тишину днём, этот закон тактично умалчивает.

Роспотребнадзор в Петербурге утверждает, что в этом году они получили всего две письменно подтвержденных жалобы от жителей, которым мешал звук рекламных колонок на улице. Ни одно из дел не получило логического завершения по той простой причине, что первая заявка была полностью анонимной, а во второй заявке не было указано, кто же всё-таки нарушает шумовые нормы на улицах города.

Естественно, что ситуация с тем, что эта реклама многих раздражает, давным-давно известна тем, кто размещает эту так называемую рекламу. А им и нужно только то, чтобы раскрутка была бесплатной. Атмосфера безнаказанности позволяет это делать. Сейчас же в самом сердце города, на исторических улицах, которые должны быть тихими, количество шумового загрязнения от этих источников буквально растёт с каждым днём.

Совет по охране культурного наследия Санкт Петербурга будет первым, кто проведет организованное заседание, которое будет полностью посвящено это острой и надоедливой проблеме. Специалисты, которые следят за избавлением города от разнообразного мусора, который можно увидеть глазами (начиная от киосков, и заканчивая обычным мусором на тротуаре), должны также заняться избавлением улиц и от звукового мусора. Некогда величественный и исторически важный город, улицами которого каждый день гуляли едва ли не все императоры России, превратился в своеобразный базар-вокзал.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):