Наружная реклама, производство наружной рекламы.
Наружная реклама по праву может считаться одним из самых действенных и самых востребованных типов рекламы в современном мире. Нет такого человека, который хотя бы раз в жизни не видел наружной рекламы или не использовал бы информацию из неё для своих нужд. Наружная реклама несёт своим обладателям немалую прибыль, и если Вы до сих пор не заказывали этот вид для достижения целей – то Вы много потеряли, пока конкуренты активно привлекают своих клиентов.
Наша компания предлагает следующие виды услуг по наружной рекламе:
Рассмотрим кратко основные типы наружной рекламы.
На столбах можно часто видеть панель-кронштейны – небольшой жесткий рекламный плакат, который закреплен на столбе или на стене дома. Размещенные вдоль дорог панель кронштейны (их также часто называют консолями), собирают максимальное количество клиентов.
Динамическая подсветка – это эффект, который применяется для того, чтобы крупные элементы рекламы были видны в тёмное время суток. Обычно подсветка осуществляется посредством небольших фонарей на стойках, которые направлены непосредственно на сам рекламный объект. Таким образом, можно осветить всё, что угодно, как вывеску магазина так и огромный настенный баннер.
Что касается вывесок, то они достаточно часто делаются в двух вариантах – объёмными световыми буквами и объёмными несветовыми буквами. Хочется отметить, что лучше всего делать сразу же световые буквы, потому что в наших широтах при любом расписании работы заведения всегда темнеет зимой тогда, когда ещё все работают. Достаточно выгодно сделать так, чтобы подсветка выключалась из помещения, чтобы вывеска не наматывала лишние киловатты на счётчике. Несветовые же буквы можно подсветить динамической подсветкой.
Стритлайны – это раскладные стойки, на каждой стороне которой прикреплен небольшой жесткий рекламный плакат. Обычно стритлайны играют роль наружной рекламы в качестве указателей. Также их часто используют кафе и рестораны, которые печатают на них своё самое привлекательное меню. Часто стритлайны утяжеляют или же крепят к ближайшему столбу или дереву, потому что их часто уносит ветром.
Оформление витрин – это целое направление в рекламе, обычно всё делается с помощью наклеек на стёкла, на которых изображен тот или иной популярный товар. Часто оформление витрин приносит определенный доход от рекламы их владельцу. Таким образом достигается сразу же две цели: Витрины выглядят более ярко и привлекательно, а их владелец получает отчисления или же товар по особо выгодным условиям на реализацию.
Рекламные вывески также могут быть освещены или нет, в зависимости от возлагаемых на них функций. Вывеска от надписи отличается тем, что она является монолитной конструкцией, в то время как в надписи каждая буква является полностью дискретной конструкцией. Размер рекламной вывески, а также её форма достаточно часто варьируются в сторону нестандартных решений. Самое главное – перед изготовлением знать, чего Вы хотите. Также не лишним будет подключение опытного дизайнера по рекламе, который знает не только хорошие идеи, но также и особенности изготовления таких вывесок.
Следующий вид наружной рекламы – это баннер, который не имеет ничего общего с рекламными баннерами в Интернете. Обычный баннер – это по своей сути растяжка из полотна особой ткани, которая может быть обработана люверсами, а сам баннер натягивается на специальную раму. Крупные баннеры подвергают перфорации, для того, чтобы убрать эффект паруса. В некоторых случаях баннеры могут занимать целую стену дома или же другого здания.