Рекламные вывески
Каждый владелец любого магазина или компании, каждого ресторана или булочной неизбежно сталкивается с вопросом о вывеске для своего предприятия. Как выбрать из огромного многообразия предложений оптимальный вариант для себя? Какая должна быть рекламная вывеска, чтобы достойно выглядела? Из каких материалов она должна состоять, чтобы служила долго? Как ее лучше расположить? Какие могут возникнуть технические и административные ограничения и подводные камни в связи с этим? Где ее изготовить и кому доверить этот ответственный процесс? И так далее…
ВЫВЕСКА ДЛЯ КАФЕ Первое, о чём стоит задуматься новоиспечённому владельцу кафе, - об информационной вывеске для его заведения. От того, как она будет выглядеть, будет зависеть интерес потенциальных клиентов к новому кафе.. |
|
ВЫВЕСКА ДЛЯ РЕСТОРАНА Как же быть, если ресторану «не хватает» посетителей, если его уровень расхода не совпадает с доходами? В таком случае, владельцы заведений обращаются к рекламистам. А те, в свою очередь, советуют им… Поменять вывеску на входе в ресторан!. |
|
ВЫВЕСКА ДЛЯ БАРА В оформлении наружного вида здания не последнее место занимает вывеска. В сочетании с оригинальной входной группой она должна не только информировать потенциальных клиентов, но и направлять их «на путь истинный», а именно, наталкивать на посещение бара.. |
|
ВЫВЕСКА ДЛЯ МАГАЗИНА Что нужно для того, чтобы магазин имел как можно больше покупателей? В первую очередь важен его привлекательный внешний вид. Помимо внешней обшивки стен и дизайна входной группы существует еще одна важная деталь, без которой ни один современный магазин не будет пользоваться популярностью – это привлекательная вывеска на входе в здание.. |
|
ВЫВЕСКА ДЛЯ БАНКА Вывеска банка – это его имидж, его статус, его ориентир. Поэтому многие банковские заведения, обсуждая план своей работы, обязательно учитывают рекламные нюансы.. |
|
ВЫВЕСКА ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ Вывеска для салона красоты – это его лицо, его самая важная часть. Она должна быть такой же красивой и привлекательной, как преобразившаяся женщина после посещения салона.. |
|
ВЫВЕСКА "АПТЕКА" С любой больницей у нас ассоциируются, в первую очередь, люди в белых халатах, запах лекарств и, конечно же, атрибутика больницы: врачебные инструменты, раздевалка, больничные палаты, бахилы, ну и, наверное, «мелочи», которые помогают людям сориентироваться в пространстве и информируют их. Это, прежде всего, плакаты, таблички, стенды и вывески.. |
|
ВЫВЕСКА "ЦВЕТЫ" Но самым главным моментом в открытии цветочного салона является реклама. Реклама, в стандартном смысле этого слова, салону цветов практически не нужна. Всё равно цветочный бум разгорается только в праздничные дни. А в будни цветы – самый ходовой товар для «героев-любовников».. |
|
ВЫВЕСКА "ОБУВЬ" Какая же должна быть вывеска для магазина обуви, чтобы клиенты не смогли пройти мимо? В первую очередь, вывеска должна привлекать внимание, а значит, её главным свойством должен быть крупный шрифт и яркость.. |
|
ВЫВЕСКА "БИСТРО" Вывеска для Бистро – это особый тип вывески, кардинально отличающийся от любых других вывесок. Если для вывески обувного магазина требуется больше строгости и статичности, то Бистро – это совсем другой вариант.. |
|
ВЫВЕСКА "ПРОДУКТЫ" Вывеска «Продукты» - это необходимость для любого приличного продуктового магазина. Это не просто создание собственного имиджа, а уважение к покупателям. О чём вы думаете, идя за покупками?. |
|
ВЫВЕСКА "ТУРФИРМА" Туристические фирмы также достаточно часто располагаются среди большого количества офисов, поэтому придётся сделать выносную вывеску, для того, чтобы её было далеко видно. Эти вывески обычно всегда выполнены с подсветкой.. |
|
ВЫВЕСКА "СТОМАТОЛОГИЯ" Идей для вывески стоматологии более чем достаточно, однако чаще всего используется медицинская символика. Например, достаточно часто используется обыгранный в качестве персонажа зуб, который улыбается и выглядит весьма позитивно.. |
|
Нюансов масса и, если Вы заняты своим бизнесом, то у Вас, конечно же, нет такого количества свободного времени, чтобы решить все эти вопросы собственными силами. Самый надежный, быстрый и эффективный способ – обратиться к профессионалам.
Рекламно-производственная компания «Формат». Мы решаем подобные задачи ежедневно на протяжении уже 7 лет. Мы располагаем для этого всеми необходимыми знаниями, возможностями и ресурсами. Современные технологии производства, креативный, нестандартный подход и богатый опыт наших специалистов обеспечивают быстрое, качественное и последовательное исполнение любого конкретного проекта в области наружной рекламы в городе Санкт-Петербурге.
В первую очередь Вы должны осознать, что наружная реклама – это не просто набор красивых букв, ярких графических изображений и визуальных образов. В первую очередь наружная реклама – это лицо Вашей компании и, даже больше, это наглядный показатель Вашего отношения к своему делу. Именно по вывеске у Ваших потенциальных партнеров и клиентов складывается первое впечатление о Вас и Вашем бизнесе! А, как известно, второй возможности произвести первое впечатление у Вас не будет. Мы работаем именно для того, чтобы это первое впечатление о Вас было максимально положительным и располагало к дальнейшему партнерству и сотрудничеству.
Какая бывает наружная реклама и как сориентироваться среди разнообразия и изобилия ее форм и терминов? По сути, любую наружную рекламу можно назвать словом «вывеска». Это то, что Вы «вывешиваете» напоказ для всеобщего обозрения. Функционально мы разделяем вывески по нескольким направлениям:
Фасадная вывеска
Это всё то, что Вы видите на улицах нашего города над магазинами и торговыми центрами. Всё, что так привлекает внимание потенциальных покупателей и клиентов. Это огромное количество и многообразие цветов, форм, видов и вариантов исполнения рекламных конструкций, ограничивающиеся только воображением своих создателей, их технологическими возможностями и, конечно же, правилами размещения наружной рекламы, установленными УЭГС КГА (Управлением Эстетики Городской Среды Комитета Городской Архитектуры) Санкт-Петербурга.
Информационная вывеска
Это таблички различной формы и из разнообразных материалов с указанием названия компании, логотипом, часами работы, списком видов деятельности и прочими информационными подробностями в каждом конкретном случае. Располагаются информационные вывески непосредственно перед входом или рядом с ним и несут в себе также имиджевую составляющую Вашего бренда.
Навигационная вывеска
Предназначены для направления клиентов к Вашему офису или торговой точке. Обычно располагаются в торговых комплексах по ходу движения посетителей или на улице с указанием местонахождения Вашей компании. Очень хорошо работают в комплексе с информационными вывесками. Навигационные вывески могут быть в виде стритлайнов, световых коробов, различных установок с бегущими строками и т. д.
Технологии создания наружной рекламы во всех ее проявлениях сложны, разнообразны и, зачастую, трудоемки. Бесчисленное множество материалов со специфическими характеристиками и вариантов их сочетаний в каждом конкретном изделии дают огромные возможности для воображения и полета конструкторской и дизайнерской мысли. Мы с любовью относимся к своей работе и применяем индивидуальный подход к каждому нашему заказчику. Каждый конкретный рекламный проект в компании «Формат» кропотливо проходит все стадии процесса от дизайн-макета до установки и согласования в необходимых государственных органах Санкт-Петербурга. Мы учитываем все, даже самые смелые и нестандартные пожелания наших заказчиков, что обеспечивает в финале качественный и долговечный рекламный продукт. Ваша реклама – наша работа и мы ее делаем хорошо!