Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Динамическая подсветка

Если вы хотите привлечь внимание клиентов, провести рекламную акцию или просто обозначить ваше предприятие/организацию вывеской с названием, вам стоит обратиться к средствам наружной рекламы.
В наше время наружная реклама приобрела большой резонанс среди мегаполисов и даже маленьких городов. Без её «услуг» не представляет свое существование ни один приличный бизнесмен. Ведь наружная реклама уже давно стала залогом успеха любого предприятия. Выбирая место и способ размещения рекламы, специалисты по рекламе советуют отдать своё предпочтение именно наружному способу ее размещения.

Интерактивный динамический ситипостерb_308_229_16777215_00_images_stories_FOTO_s_podpisyu_vyveski_pff_planshetnaya_reklama_1.jpgИнтерактивный динамический ситипостер Для компании Невские Берега

Дизайнеры же утверждают, что мало найти месторасположение рекламы, нужно еще её оформить так, чтобы люди заинтересовались её содержанием. На сегодняшний день существует множество способов оформления наружной рекламы. Это как не световые рекламные конструкции, так и световые. Первые, без сомнения, проигрывают вторым, так как их видимость в тёмное время суток сводиться к нулю. Световые рекламные элементы всё больше находят своё воплощение в дизайнерских идеях, к ним уже давно прониклись доверием многие представители бизнес мира.

Преимущества световой рекламы – неоценимо. Благодаря встроенным световым элементам такая наружная реклама привлекает к себе внимание клиентов/прохожих не только днём, но и ночью.
Динамическая подсветка в наружной рекламе – это ключевой её элемент, без которого световые рекламные конструкции не будут представлять ни малейшего интереса. Она была создана с учётом особенностей зрения человека. Выражение «видеть краем глаза» в этом случае как никогда уместно. Потому что особенности динамической подсветки ориентированы на «слабые стороны» человеческих глаз. Ведь наши глаза реагируют на всё, что мигает и переливается. Эффект иллюминации как раз и создает динамическая подсветка. Следовательно, она имеет преимущества над статической. Последняя просто подсвечивает рекламу, не добавляя никаких необычных эффектов.

Виды динамической подсветки:


• Дюралайт
• Стробоскопы
• Светодиоды
• Неон

Дюралайт представляет из себя тонкую ленту из прозрачного материала, в которую встроены светодиоды или маленькие лампы накаливания. Дюралайт позволяет составлять из лампочек различной ширины несколько рядов. Огоньки переливаются в хаотичном порядке, напоминая ёлочную гирлянду. Преимуществами дюралайта являются гибкость, прочность и энергосбережение.
Импульсные лампы или стробоскопы выполняют ту же функцию, что и дюралайт. Накладные и встраиваемые стробоскопы имеют одинаковую функциональность. Разница состоит только в особенностях их монтажа.

Динамическая подсветка в наружной рекламе преобладает в световых коробах и объемных световых буквах. Но также, с помощью неё создаются объемные логотипы, баннеры, световые панели, штендеры, крышные установки, информационные стенды, рекламные таблички и прочие виды уличной рекламы.

В лайтбоксах (световых коробах) динамическая подсветка является наиважнейшей частью. Световые эффекты лайтбокса привлекают восхищенные взгляды прохожих. Не смотря на дороговизну данного вида наружной рекламы, использование световых коробов будет, несомненно, оправдано, благодаря эффективному внешнему виду.

Динамическая подсветка в наружной рекламе занимает ключевое место и в объемных световых буквах. Световые буквы могут подсвечиваться газосветными неоновыми трубками или, как и в лайтбоксе, светодиодами. Светодиоды стали иметь оправданное сочетание цены и функциональности только в последнее время. Раньше такая подсветка обошлась бы заказчикам очень дорого. Светодиоды очень ценятся, так как, не смотря на свой миниатюрный размер, они способны освещать даже самые большие рекламные вывески. По той же причине светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии, а свет от них очень яркий. К тому же они обладают большим сроком службы.
Для создания всех динамических эффектов пользуются специальным оборудованием – контроллером. С помощью него регулируют подачу тока. Устанавливают определённую программу, по желанию заказчика, которая в определённое время переключает режимы мерцания огоньков. Чтобы правильно выбрать контроллер, нужно знать предполагаемые на него нагрузки и, исходя из этого, определяться с устройством.

Мощность контроллера должна быть достаточной для освещения определенной территории. Для освещения мегаполиса не подойдут стандартные устройства с минимальной мощностью. Здесь нужно отдать предпочтение универсальным светодиодным контроллерам.