Изделия из пластика (POS-материалы)
Фактически POS-материалы можно характеризовать, как рекламная продукция для мест продажи товаров.
Компания "Формат" изготавливает следующие виды POS-материалов:
Рассмотрим более подробно основные типы этой продукции.
Подставки из оргстекла – это один из самых распространенных видов такой продукции. На такой подставке может быть размещено практически всё что угодно, а когда она выполнена ступенчато, то тогда на ней можно презентабельно разместить большой количество эксклюзивного товара. Подставки из оргстекла также могут быть изготовлены специально под каждый товар, чего обычно требуют элитные образцы электроники или же предметы роскоши.
Какая же продажа без цен на прилавке? В таком случае необходимо обзавестись ценникодержателями из прозрачного органического стекла. Ценникодержатели бывают нескольких видов, но попробуем рассмотреть основные из них. Первая категория – это когда цена размещается прямо возле товара или же на полке в супермаркете. Это прозрачный держатель с карманом под бумажный ценник. Для пищевых продуктов же используют ценникодержатели в виде прозрачного кармана, который закреплен на булавке, втыкаемой в продукт.
Почему-то лототроны из оргстекла считаются исключительно привилегией лотерей, но при помощи такого устройства можно разыграть что угодно. Например, на выставке можно привлечь посетителей в рамках промоакции, или, в конце концов, разыграть среди своих сотрудников право на дополнительные 10 дней отпуска. Лототрон также может помочь определиться в любом спорном вопросе – например определить дежурных на новогодние праздники.
Визитницы также делаются из оргстекла. Речь идёт о визитницах, которые используются для раздачи визиток в пассивном режиме. Прозрачность позволяет заметить визитки на столе у офис-менеджера или же в вестибюле.
Изделия рекламного характера из органического стекла также могут пригодиться и заведениям общественного питания, таким как бары, кафе и рестораны. Существует настольный вариант меню, который обязательно должен находиться в прозрачном, ненавязчиво стоящем на столе менюхолдере – специальном держателе для меню, стоящем на столе. Меню при этом может содержат с двух сторон как одинаковую, так и совершенно разную информацию.
Из тонкого органического стекла также изготавливаются бейджи – идентификаторы участников какого-либо мероприятия или процесса, которые позволяют незнакомцам обращаться по имени к сотрудникам. Бейджи всегда имеют возможность замены листка с информацией, а также они всегда снабжены мягком прищепкой, которая позволяет прицепить бейдж на карман.
Ещё один интересный тип рекламной продукции – это буклетницы из органического стекла. По сути это то же самое, что и визитница, только гораздо большего размера. Обычно буклетницы устанавливаются там, где посетители ждут своей очереди за чем либо.
Разнообразие рекламных изделий POS-материалов весьма велико, поэтому при грамотном применении Вы сможете обустроить необходимую клиенту подачу информации.