Полиграфия
Полиграфия шагнула далеко вперёд за последние годы. Огромное количество продукции производится ежедневно, и объёмы продолжают расти, в ровной степени настолько же, насколько и качество исполнения. Возможности современной печати позволяют производить многочисленные эффекты. Можно создать продукция с разрезами любой сложности благодаря применению лазеров, которые идеально точно вырежут любой узор или разрежут бумагу по любой кривой линии. Полноцветная печать передаёт малейшие детали, именно то, что Вы хотите показать. Также широко применяется тиснение, которое даёт дополнительный объём рисункам, особенно если выдавленную часть делать глянцевой, а фон – матовым. Можно при помощи современной техники реализовать стилизацию под золото, серебро, кусочки стекла (прозрачные ламинированные вставки). Также может употребляться самоклеящаяся плёнка и наклейки, что только даёт волю дизайнерской мысли. Существуют также совершенно немыслимые решения на материалах с тканевой основой, пластиковой плёнке и прочих интересных материалах. Всё это богатство технологий сейчас широко применяется для таких типов продукции как визитки, евробуклеты, листовки и календари, о которых будет более подробно рассказано ниже.
Наша компания предоставляет изготовление следующих видов полиграфической продукции:
Другие позиции по запросу по телефону (812)677-07-01.
Визитки – по сути, это избавление от многочисленных безымянных бумажек, которыми ещё каких-то 20 лет назад изобиловал еженедельник каждого делового человека. Это высший признак проявления бизнес-этики. Получая в руки визитку, считайте, что Вы получили ещё одно доверительное рукопожатие, потому что визитки раздают далеко не каждому. Размер визиток, в целом, стандартен, вот только их оформление может быть различным. Обычно визитки печатаются полноцветной печатью на плотной бумаге, которая потом разрезается гильотинными ножницами. В принципе, возможно также большое количество нестандартных решений, идеи для которых можно найти в Интернете, но изготовление таких визиток будет стоить достаточно дорого.
Название евробуклетов произошло от названия европейского стандарта размеров конверта, которые обычно имеют чёткий размер 10 на 21 сантиметр. Именно такой размер получается, если сложить лист формата А4 три раза по больше стороне. Получается, что евробуклет имеет три разворота и шесть печатных полос, на которые можно уместить большое количество полезной информации. Учитывая возможности современной печати, можно легко отобразить даже самые мелкие детали, которые сыграют решающую роль при выборе вашей компании клиентом.
Листовка в качестве вида рекламы древняя как мир. В основном, до начала большого наплыва рекламной продукции, листовки были известны в качестве агитационной продукции, а многие листовки времен октябрьской революции и второй мировой войны стали дорогостоящим предметом коллекционирования. Сейчас же рекламные листовки выпускаются в виде листов различных форматов, распечатанных на бумаге разного качества, обычно печатается информация только лишь на одной стороне бумаге, но иногда листовки бывают и двусторонними. Их часто используют для раздачи в людных местах, что является очень эффективной рекламой. Также их могут раскладывать в карманы на стендах, для того, чтобы посетители заведений добровольно знакомились с рекламной информацией.
Календарь – это один из помощников каждого рабочего человека. Календари могут быть совершенно разными. Настольные, настенные, отрывные – каждый из них имеет ещё свои разновидности. Так, например, для настенных календарей популярной формой является календарь с прозрачной полосой и окошком, выделяющим дату. Для настольных вариантов оптимальным является картонный календарь-домик.