Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Автоконцерны потратили 6,6 млрд руб. на рекламу



С самого начала этого года они потратили на промоушен своих автомобилей почти 7 миллиардов рублей. Это при том, если учесть, что большинство денег от рекламы крупнейших автомобильных концернов, в этот раз, как не удивительно, прошло мимо телевидения, которое обычно было на высоте при дележке этой сферы рекламы. На этот раз всё было разделено между всемирной сетью, радиостанциями и наружной рекламой. Специалисты  в области рекламы поясняют такую рокировку тем, что цены телевизионной рекламы сыграли с ним злую шутку, и автоконцерны перешли на более дешевые и не менее массовые методы.

Аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ, который исследуем все явления в мире рекламы) дал своё подсчёт финансов, которые потратили на рекламу производители автомобилей во всех известных средствах массовой информации в первом квартале 2013 года. По их достоверным данным, за всё это время производители авто раскошелились на рекламу по ТВ на более чем 2,5 миллиарда рублей, что не намного превышает показатели прошлого года. Неожиданный рывок совершили при этом радиостанции, которые получили прибыль на более чем 80% большую, нежели в прошлом году, а на них автопроизводители потратили целых 300 миллионов рублей. В Интернете рост затрат на рекламные носители вырос до 1 миллиарда рублей, а по сравнению с прошлым годом был замечен рост на уровне почти 30%. Следует отметить, что при расчётах во внимание не брался НДС.

Ведущие специалисты по продажам автомобилей Hyandai также дали свою весьма интересную статистику и комментарии по этому поводу. Так, например, в этой компании рекламу через Интернет принято считать самой эффективной из золотого соотношения цены и эффективности. Почти три четверти клиентов в эту компанию приходят за новыми автомобилями из всемирной сети. В то время как все остальные носители, такие как наружная реклама, печатные издания и советы друзей привели только 5% всех покупателей. Радио помогает в данной ситуации тем, что его слушает в основном молодёжь, которая ещё не имеет собственного автомобиля. В 2012 году, реклама по радио с небывалой частотой использовалась автомобильными компаниями для оглашения анонсов и рекламных объявлений.

В начале 2013 года у продавцов образовалось скопление авто из предыдущего года, поэтому у всех был шанс приобрести их на особо выгодных условиях. Но спрос падает по сезонам, поэтому оптимизацию вложения средств в рекламу со стороны автопроизводителей можно считать достаточно сложной задачей. Так, например, даже большим компаниям пришлось полностю упразднить имиджевую рекламу, для того чтобы выбить все ниши по узким целям.

Со стороны Mercedes-Benz поделились своим ноу-хау. У них утверждают, что реализаторы автомобилей теперь лучше всего могут продвинутьсвою продукцию благодаря специализированным сайтам-клубам, а также социальным сетям. Маркетинг от дилеров постепенно отходит на задний план и становится всё менее эффективным, поэтому происходит смена приоритетов, которыми теперь становятся все возможные социальные сети, такие как Facebokk, VK и Одноклассники, а также популярные видохостинги и клубы клиентов конкретного дилера, которые сами создают рекламные потоки в виде рекомендаций.

Вездесущее агентство Media First также предоставило свои данные относительно затрат на рекламу автомобилей в этом году, а сами данные собирались на базе TNS Media Intelligence.  Если не учитывать затраты во всемирной сети, то в таком случае за первый квартал 2013 года на эту рекламу было потрачено более 6,5 млрд рублей, а динамика составила всего 9%. Но среди всех видов рекламы особенно выделяется наружная реклама, которая выдала небывалый рост в 19%.

ЭСПАР-аналитик, выдал совсем другие данные, которые, вероятно получились такими из-за разности методов исследования рекламных технологий, а также сокрытия данных рекламодателями. Так, например. Volkswagen существенно снизили количество затрат на наружную рекламу на целых 135 миллионов рублей, но по общему количеству затрат они продолжили лидировать. Вместе с тем, обороты набрали такие известные автомобильные бренды как Peugeot и Volvo, а рост затрат для каждого из них немного превысил 150%. А что касается продаж, то они упали на 30 % и 20 % соответственно для каждой из компаний.

Лучшие эксперты в области рекламы дают свои комментарии, которые несколько проясняют ситуацию вокруг описанных изменений. Автомобили продаются всё хуже и хуже, поэтому заводы вынуждены тратить всё больше финансов на то, чтобы хоть как-то сбывать свою продукцию. Таким образом, по результатам расчётов за первый квартал этого года  автомобили стали продаваться хуже на 2%, по сравнению с предыдущим годом. Только в апреле, по меркам текущего года рынок авто сдал свои позиции на целых 8%.

Самую мощную активность по размещению рекламы показал в этом году Volkswagen, и он, скорее всего, удержит своё лидерство до конца года, учитывая, что у него имеется огромное количество автомобильных брендов. Так, во всех рекламных носителях, в таких отраслях как телевидении, радио, наружная цифровая реклама, немецкий производитель авто потратил почти миллиард рублей, что быстро отодвинуло на задний план американский автопром в лице General Motors, которые только сокращают свои расходы. Но несмотря на такие титанические усилия, продажи немецкой автомарки снизились с начал года на 1%.

В два раза больше стали тратить на реламу в Ford, но их количество продаж также сильно упало, примерно на одну пятую часть.

Toyota же старается не отставать и нарастила свои затраты до полумиллиарда рублей – больше чем в два раза, но продажи всё равно не удалось удержать, и они снизились на шесть процентов.
Все перечисленные выше бренды все как один в этом году стремяться занять рынок кроссоверов, но здесь идёт война за место под солнцем на два фронты – с одной стороны необходимо продавать актуальные новинки, а с другой – постараться продать автомобили, которые не были проданы в предыдущем году. В 2012 году, компания Ford вообще сдала свои позиции по затратам на рекламу, в том время как Toyota в сфере маркетинга вообще опустила руки, мотивируя это и так достаточно сильной раскруткой своего бренда, на который будет работать его репутация предыдущих лет. Таким образом конкуренция стала более жесткой, что требует того, чтобы занять все известные ниши.

В самом представительстве Toyota отдел PR авторитетно заявляет, что увеличение количества рекламы именно для их бренда объясняется тем, что на рынке скоро появятся обновленные версии Auris и Toyota RAV4. Также они утверждают, что падение продаю и увеличение затрат на рекламу между собой никак не связаны.

Пока что рост количества денег, потраченных на рекламу не может помочь производителям автомобилей, которые суммарно потеряли только в мае в России 12% продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):