Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Динамическое развитие



Пауза в использовании этих недешевых носителей была вызвана, скорее всего, переделом влияния в сфере рекламных мест, но сейчас начался рост этого типа рекламы, который будет продолжаться и далее. Сейчас эксперты дают прогнозы, что уже в ближайшие годы не менее тридцати процентов рынка будут принадлежать этому типу рекламы.

О месте под солнцем среди наружной рекламы.

Ещё не так давно на сменные поверхности рекламных носителей засматривались случайные прохожие, потому что тогда это было в диковинку. Сейчас же такие носители можно назвать уверенной и достаточно продвинутой нишей в мире рекламной индустрии. Вездесущий ЭСПАР в начале этого года в более чем полусотне крупных городов страны провёл мониторинговую программу, в результате которой было выявлено более 30 000 таких носителей рекламы, что обеспечивало более 17% всех финансов, которые приносит рынок наружной рекламы. Учёт при этом проводился без подсчёта доходов от рекламы на транспорте, которые просто невозможно подсчитать. Итог подводился по всему 2012 году.
Если взять период времени длиной в 10 лет, то в таком случае в России динамических носителей стало больше в пятнадцать раз! Если посмотреть на статичные рекламные носители, то можно сказать, что их рынок стабилизировался, и все ниши давным-давно занят. Даже более того, их численность начала сокращаться потому, что на смену приходит масса конкурентоспособных новых носителей, количество которых постоянно растёт. Революции, конечно же, не происходит, но всё же. Для таких носителей в прошлом году прирост был всего лишь немного более 2,5%, что является самым худшим их достижением с момента прихода в Россию. Рынок бывает показывает непредсказуемые скачки роста там, где даже эксперты бессильны, поэтому заранее хоронить статичные рекламные носители пока что слишком рано. Вполне возможно, что их темпы роста уже достаточно скоро будут исчисляться десятками. Если это всё же произойдёт, то конкуренция с динамическими рекламными носителями будет своего рода стимулятором увеличения рекламного материала.

Три кита

Динамическая смена поверхности на носителях рекламы сейчас доступна в практически любом формате, но всё же есть особые предпочтения. Почти 90% всех носителей находятся в трёх основных форматах. Две трети забрали под себя крупные щиты, размер которых составляет 6 на 3 метра, 15% забрали под себя носители размером180 см на 120 см, а также 10% - получили динамические рекламные носители размером 270 на 370 сантиметров. Всё остальное – это особо крупные стандарты и неформатные решения, причём делят они оставшиеся проценты пополам. В общем, эти показатели находятся в среднем диапазоне наружной рекламы в России. Если сравнивать российский рынок с европейским, то у нас почему-то до сих пор не принимают пиллары – это такой вариант уличного шкафа, который позволяет также использовать динамические поверхности. Если рассмотреть затраты рекламодателей, то они сильно отличаются, ведь уличная мебель отбирает на себя большую долю, чем носители большого формата. Это лишний раз доказывает то, что динамическая смена всё же переживает определенную волну популярности и теперь их можно считать обычным явлением, правда пока что не во всех городах.

Национальные особенности размещения рекламы в регионах.


Если взять статистику по всей России, то средняя доля наружной рекламы с динамической сменой поверхностей будет порядка 17%, а если взять статистику по городам, то где-то она будет составлять треть, а где-то вообще будет практически нулевая. Если брать средние показатели, то количественная доля динамических поверхностей будт примерно равна. Так, например, в областях где население примерно составляет миллион человек – более 12%, с населением между 500 000 и 1 000 000 человек – 12%, там где количество население колеблется от 200 000 до 500 000 человек, там будет около 14%. Но если брать данные внутри одного региона, то они сильно рознятся.
В первую пятерки попали совершенно неожиданно такие города: Тюмень (процентное содержание динамических элементов более тридцати процентов), с таким же показателем выступает и Киров, а вот Ростов показал ровно тридцать процентов наравне с Череповцом. В то время как Петербург немного не дотягивает до тридцати процентов. Развитие сегмента, скорее всего, не зависит от внутренних факторов города, а погоду делают операторы, которых в стране просто бесчисленное множество. В итоге предпочтения разделяются между операторами, но никак не благодаря веяниям на рынке. Кто отдаёт предпочтение динамическим поверхностям и активно их продаёт – там результат сразу же виден.

Развитие динамических поверхностей всё же имеет ряд определенных предпосылок, которые формируют судьбу этих рекламных носителей в стране в целом:
- надобность размещения на динамических носителях может возникнуть в условиях недостатка мест для размещения рекламы, или же при отсутствии эффективных мест, которые хорошо обозреваются и просматриваются большим количеством людей. В таком случае носитель со сменой поверхностей даёт возможность демонстрировать на хорошем месте сразу несколько информационных полей, вместо одного;
- люди намного лучше обращают внимание на динамическую смену поверхностей, чему ещё и способствует сам звук мотора, который поворачивает ламели. Таким образом, можно сделать так, чтобы реклама действительно выделялась из всем приевшейся серой массы привычных рекламных носителей.
- постоянно растущие цены на рекламу outdoor в больших городах продвигают динамические рекламные поверхности, хотя они и стоят немного дороже обычных поверхностей, а также требуют должного технического обслуживания движущихся элементов.
- установка достаточно дорогих элементов для рекламы, которые будут окупаться бесконечно долго, что присуще только уверенным в своих силах операторам, что может влиять на колебания в рекламной отрасли и переход на не рисковые носители. В таких городах, как Тольятти, который является по сути является лидером среди городов, которые устанавливают рекламные носители без указания владельца, что говорит о нелегальности их размещения.
- в некоторых регионах действует своя схема налогообложения наружной рекламы, и при этом один носитель могут умножить на количество его поверхностей. А с учётом и коэффициента умножения К2 для всей наружной рекламы в регионах, так это может быть вообще отталкивающим фактором.
Так же странной может показаться такая тенденция, что на юге страны доля динамических поверхностей намного выше, чем  по стране в общем. Такая картина наблюдается в частности в Ростове, в Сочи, в Ставрополе и в Краснодаре. Можно над пояснением этого факта только фантазировать. Вполне возможно, что подвижные элементы таких конструкций просто безотказно работают в тёплом климате или же это просто высокий уровень развития наружной рекламы?

Столица же удивила в обратном порядке, поэтому сенсация произошла наизнанку. Москва смогла выйти только на средние показатели по стране и показала всего 17% . По результатам большинства исследований столица содержит в себе чуть ли не половину всего рынка наружной рекламы. Таким образом Москва является законодателем и главной формовочной силой статистики по всей стране.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):