«Колесо» ударило по ценам
По улицам Питера разъезжают автобусы с надписью «Гипермаркет «Колесо», удар по ценам»! Совместно с ПТК сеть презентовала транзитную Outdoor-кампанию. Автомобилисты должны узнать о скидках как можно быстрее. Поэтому заказчик выбрал вариант формат транзитной рекламы, и разместил информацию на городских автобусах.
Российская сеть гипермаркетов, специализирующаяся на продаже шин, изначально работала по технологии «Кэш энд Кэрри» и презентовала себя как магазин дискаунтер. Автомобильный магазин «Колесо» популярен среди людей со средним заработком и с заработком ниже среднего. Доступные ценники, постоянное наличие товара, возможность оценить весь ассортимент прямо в торговом зале помогли магазину завоевать себе н-ное количество постоянных клиентов. На данный момент торговая сеть имеет сорок восемь шиномонтажных точек.
Благодаря рекламе «на колесах» заказчик планирует охватить почти все городские районы и сообщить своим поклонникам бесценную информацию о падении цен.