Крах продаж
Начало 2013 года ознаменовалось для крупнейшего мирового производителя бодрящего напитка настоящим провалом. По данным отчета InBev, продажи пива в Российской Федерации снизились на 17%.
Представители компании утверждают, что подобный казус стал реальным после того, как в России ввели ограничение на распространение спиртных напитков. Также в неожиданном крахе, кампания винит возросшие цены после акцизного роста.
Из-за неблагоприятных атмосферных условий и роста акцизов произошел пятнадцати процентный спад продаж хмельного напитка фирмы InBev и на Украине. По тем же причинам, продажи торговой марки понизились на 16,4% в странах Восточной и Центральной Европы.
Стоит заметить, что крайние меры в нашей стране никак не повлияли на продуктивность не менее знаменитой мировой марки – Bud. Их продажи только процветают. За последнее время они возросли на 25%.