Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

МТС запускает необычную новинку – такси с 4G и LTE.



Всё особо сложно завяМТС запускает необычную новинку – такси с 4G и LTE.зано. Как оказалось, пользователи системы мобильного API Яндекс.Такси могут выиграть необычный приз случайным образом - бесплатно прокатиться по городу на скоростных авто класса люкс по городу, которые напичканы электроникой, обеспечивающей доступ к Wi-Fi на базе сети 4G от МТС.

Такой драйв раздаётся совершенно случайным образом, поэтому она может выпасть любому, кто пользуется Яндекс.Такси – хоть первый раз, хоть сотый. Главное условие – чтобы был совершен заказ. Эту машину можно легко узнать – она стилизована под символику МТС, а также снабжена надписями 4G LTE и вай-фай роутером, что будет обеспечивать в салоне автомобиля бесплатный доступ к всемирной сети для всех без исключения пассажиров.

Однако совсем необязательно выигрывать через приложение Яндекс.Такси. Можно стать победителем конкурса «Лето скоростного Интернета», который проводит знаменитое радио Energy. Есть ещё и третий способ получения этой необычной услуги – победа в викторине. Уже в следующем месяце гонщики со стажем будут готовы прокатить с ветерком победителей этой интересной викторины на хай-тек машинах по треку Moscow City Racing.

К слову сказать, что 4G Интернет от МТС предоставляется на скорости до неимоверных для беспроводных технологий 100 мегабит в секунду. Это совершенно новый уровень, новое качество обслуживания, новая ступень в мире использования мобильных сервисов и приложений. По задумке самой компании, здесь уместно сравнение с большими скоростями и комфортом мощного спортивного автомобиля хай-энд класса. Именно такое сравнение и используется в беспрецедентной рекламной кампании, которая уже заинтересовала многих людей. Так родился концепт 4G автомобиля, который будет сочетать в себе сразу две скорости – автомобильную и виртуальную. Такая реклама является точной целевой, потому что через викторину, использование приложений и участие в передаче на радио затрагивает именно прогрессивную аудиторию, готовую использовать такие технологии каждый день для своего личного комфорта. Согласно ожиданиям компании МТС, такая кампания не может быть незамеченной, а соответственно она вызовет хороший вирусный эффект, от которого ожидается массовое распространение такого вида связи в сети. Пользователи давно изголодались по нераскрытым возможностям своих смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Идея проект принадлежит известному агентству «OMD DaVinci». Креативные материалы при этом были созданы и поддержаны в Интернете компанией BBDO Moscow, а создано это всё было агентством Clumba.

Длиться эта кампания будет до 1 сентября 2013 года. Вскоре действие этой кампании будет видно в виде рекламы на площадках от Yandex, на видеоcервисах, а также в на радио и в социальных сетях. Также будет выпущена печатная рекламная продукция.