Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

МТС запускает необычную новинку – такси с 4G и LTE.



Всё особо сложно завяМТС запускает необычную новинку – такси с 4G и LTE.зано. Как оказалось, пользователи системы мобильного API Яндекс.Такси могут выиграть необычный приз случайным образом - бесплатно прокатиться по городу на скоростных авто класса люкс по городу, которые напичканы электроникой, обеспечивающей доступ к Wi-Fi на базе сети 4G от МТС.

Такой драйв раздаётся совершенно случайным образом, поэтому она может выпасть любому, кто пользуется Яндекс.Такси – хоть первый раз, хоть сотый. Главное условие – чтобы был совершен заказ. Эту машину можно легко узнать – она стилизована под символику МТС, а также снабжена надписями 4G LTE и вай-фай роутером, что будет обеспечивать в салоне автомобиля бесплатный доступ к всемирной сети для всех без исключения пассажиров.

Однако совсем необязательно выигрывать через приложение Яндекс.Такси. Можно стать победителем конкурса «Лето скоростного Интернета», который проводит знаменитое радио Energy. Есть ещё и третий способ получения этой необычной услуги – победа в викторине. Уже в следующем месяце гонщики со стажем будут готовы прокатить с ветерком победителей этой интересной викторины на хай-тек машинах по треку Moscow City Racing.

К слову сказать, что 4G Интернет от МТС предоставляется на скорости до неимоверных для беспроводных технологий 100 мегабит в секунду. Это совершенно новый уровень, новое качество обслуживания, новая ступень в мире использования мобильных сервисов и приложений. По задумке самой компании, здесь уместно сравнение с большими скоростями и комфортом мощного спортивного автомобиля хай-энд класса. Именно такое сравнение и используется в беспрецедентной рекламной кампании, которая уже заинтересовала многих людей. Так родился концепт 4G автомобиля, который будет сочетать в себе сразу две скорости – автомобильную и виртуальную. Такая реклама является точной целевой, потому что через викторину, использование приложений и участие в передаче на радио затрагивает именно прогрессивную аудиторию, готовую использовать такие технологии каждый день для своего личного комфорта. Согласно ожиданиям компании МТС, такая кампания не может быть незамеченной, а соответственно она вызовет хороший вирусный эффект, от которого ожидается массовое распространение такого вида связи в сети. Пользователи давно изголодались по нераскрытым возможностям своих смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Идея проект принадлежит известному агентству «OMD DaVinci». Креативные материалы при этом были созданы и поддержаны в Интернете компанией BBDO Moscow, а создано это всё было агентством Clumba.

Длиться эта кампания будет до 1 сентября 2013 года. Вскоре действие этой кампании будет видно в виде рекламы на площадках от Yandex, на видеоcервисах, а также в на радио и в социальных сетях. Также будет выпущена печатная рекламная продукция.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить