Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Новые правила размещения вывесок


Комитет представил художественные варианты предположительного облика рекламных и информационных  объектов для Москвы.
Разработанная концепция обрела своё существование в рамках проекта «по формированию полноценной городской среды», который предложил  ГУП «ГлавАПУ».

Новый облик в скором времени обретут следующие улицы: Б. Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Б. Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, Столешникова и Камергерского переулок.

Благодаря новой разработке, размещение конструкций, рекламного характера, в разы упроститься, - об этом сообщил главный архитектор столицы, Сергей Кузнецов. Размещение вывесок отныне будет упорядочено. А колорит мегаполиса обретет непревзойдённый вид.

Идея подобного оформления рекламных элементов, пришла авторам концепции не случайно. Чтобы максимально упростить размещение рекламных объектов, эксперты использовали опыт иностранных «товарищей».

Долгое и кропотливое изучение облика городов Америки и Европы, привело к разработке уникальных идей. Учитывая то, что в Америке вывески «деликатно» воздействуют на внешнюю среду, но, не нарушают визуальное восприятие архитектурного городского ансамбля, русские специалисты предложили разместить в Москве вывески, в виде отдельных знаков. В Москомархитектуре утверждают, что такой вариант размещения надписей будет самым приемлемым.
Разработчики концепции также уделили особое внимание материалам, из которых должны изготавливаться рекламные вывески. Преимущество отдали металлическим, каменным, деревянным и стеклянным вывескам. Но, в оговорке было сказано, что вывеска, в принципе, может быть сделана из любого материала.

Также, эксперты обсудили возможность размещения надписи, в пределах, так называемой, «зелёной зоны» (изображена на фото). Надпись может выходить лишь на 15-20% за пределы этой зоны. При этом, детали логотипа не должны перекрывать детали фасада.
P.S. «Зеленая зона» допускает размещения сразу нескольких вывесок