Новые правила размещения вывесок
Комитет представил художественные варианты предположительного облика рекламных и информационных объектов для Москвы.
Разработанная концепция обрела своё существование в рамках проекта «по формированию полноценной городской среды», который предложил ГУП «ГлавАПУ».
Новый облик в скором времени обретут следующие улицы: Б. Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Б. Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, Столешникова и Камергерского переулок.
Благодаря новой разработке, размещение конструкций, рекламного характера, в разы упроститься, - об этом сообщил главный архитектор столицы, Сергей Кузнецов. Размещение вывесок отныне будет упорядочено. А колорит мегаполиса обретет непревзойдённый вид.
Идея подобного оформления рекламных элементов, пришла авторам концепции не случайно. Чтобы максимально упростить размещение рекламных объектов, эксперты использовали опыт иностранных «товарищей».
Долгое и кропотливое изучение облика городов Америки и Европы, привело к разработке уникальных идей. Учитывая то, что в Америке вывески «деликатно» воздействуют на внешнюю среду, но, не нарушают визуальное восприятие архитектурного городского ансамбля, русские специалисты предложили разместить в Москве вывески, в виде отдельных знаков. В Москомархитектуре утверждают, что такой вариант размещения надписей будет самым приемлемым.
Разработчики концепции также уделили особое внимание материалам, из которых должны изготавливаться рекламные вывески. Преимущество отдали металлическим, каменным, деревянным и стеклянным вывескам. Но, в оговорке было сказано, что вывеска, в принципе, может быть сделана из любого материала.
Также, эксперты обсудили возможность размещения надписи, в пределах, так называемой, «зелёной зоны» (изображена на фото). Надпись может выходить лишь на 15-20% за пределы этой зоны. При этом, детали логотипа не должны перекрывать детали фасада.
P.S. «Зеленая зона» допускает размещения сразу нескольких вывесок