Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Новый срок эксплуатации наружной рекламы

Ранее, размещение рекламных конструкций на улицах города ограничивалось пятилетним сроком. Как отмечают гендиректора ведущих рекламных кампаний, за пять лет многие рекламные идеи не окупаются. По словам Дмитрия Зайцева, - генерального директора Gallery , - «некоторые рекламные форматы невозможно окупить даже за десятилетний период».
Первая версия документа «о рекламе», предложенная еще год назад, гласила о том, что договоры будут заключаться на пятнадцатилетний срок. Но такие поправки не воплотились в реальность. На последнем, третьем чтении, Госдума пришла к выводу, что договоры будут действовать с установлением предельных сроков «в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий».
Участникам рекламного рынка такое положение вещей не очень-то нравится. Максим Ткачёв, директор Russ Outdoor, отмечает, что без предоставления возможности заключать контракты на двадцатилетний срок качественные рекламные щиты не получат большого распространения в черте любого города.
Главным же недостатком нового законопроекта представители Московской рекламной гильдии называют передачу всех полномочий, по вопросам наружной рекламы, муниципалитетам. Теперь, местные чиновники имеют право внести любые изменения в наружную рекламу, не неся за это никакой ответственности.

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить