Отменят ли запрет на использование в рекламе эпитетов «лучшие», «первые» и «лидирующие»?
Один из авторов данного законопроекта, Михаил Сердюк, считает, что предыдущие меры запрета на самом деле только снизили уровень состязательности в экономике современного рынка. Этот, казалось бы, не слишком важный запрет на деле не дает возможности малому и среднему бизнесу участвовать в конкурентной борьбе.
Данную ситуацию могут обойти только крупные предприятия и компании. Разнообразные отчеты, конкурсы и исследования, которые дают призовые места товарам или услугам компаний, являются весьма дорогостоящими, а соответственно, часто недоступными для малого и среднего бизнеса. Новый закон, как считают депутаты, должен поспособствовать выравниваю этого положения.
К тому же подобные поправки позволят увеличить интеграцию в мировую экономику, в частности с ЕС.