Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Спасение от жары в метро: симбиоз старых технологий и новых рыночных условий



Как заявили представители этих компаний, данная продукция будет использоваться как носитель имиджевой рекламы, так что в данном случае будут решаться две задачи одновременно. Такой способ передачи информации будет особо выгоден брендам, под которыми выпускается продукция массового спроса, такая как продукты питания, бытовые химические средства и другая. Также веера пригодятся для рекламы различных крупных культурных мероприятий, презентаций новых заведений общественного питания. Определенным преимуществом такого метода является его практическая польза для пассажиров. С другой стороны, он не слишком эффективен в качестве средства, которое оказывает влияние на потенциального клиента, стимулирующего к совершению немедленной покупки. 

Руководство метрополитена согласовало такие действия с учетом того, что веера будут раздаваться только бесплатно и при этом организация процесса будет организована таким образом, чтобы не создавались препятствия движению пассажиров. Также отметим, что до конца лета запланировано завершение цикла испытаний охладительного оборудования отечественного производства. Практика бесплатной раздачи питьевой воды непосредственно на станциях будет продолжена при условии превышения температуры на них установленного уровня. Сегодня таковым считается норма +28°С. 

Как утверждают эксперты, на температуру в метрополитене влияет не только глубина станций, но и определенные геологические и гидрологические условия. Так, например, на Кольцевой, Каховской, Арбатско-Покровской и Калининской линиях грунты обводнены. Это приводит к тому, что они дополнительно охлаждаются и в помещениях гораздо легче поддержать комфортный температурный режим. К неблагоприятным в данном смысле можно отнести линии, которые окружены относительно сухими грунтами: Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Серпуховско-Тимирязевскую и Сокольническую.

Именно здесь и производилась бесплатная раздача воды метрополитеном в особо жаркие дни (на станциях Аэропорт, Сокол, Беляево и других). Для этих целей было приобретено 37 000 бутылок на сумму около 400 000 рублей.  Еще одна мера, которая позволяет более эффективно использовать имеющиеся технические возможности – это смена графика работы вентиляцион6ного оборудования. Оно в теплый период включается на полную мощность в вечерние и ночные часы с тем, чтобы обеспечить приток прохладного воздуха. Днем, соответственно, количество работающих вентиляторов уменьшается.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить