При помощи сувенирной продукции авиакомпании будут контактировать с целевой аудиторией.
Оценка показала, что данный авиационный бренд является одним из самых дорогих в мире. А так как всеми дорогими брендами реализуются сувениры с их символикой, то было принято решение, что это требуется и «Аэрофлоту».
На сегодняшний день объявлен конкурс на создание сувенирной продукции, стоимость суммарного заказа составляет немного больше 29 миллионов рублей. Тендер предусматривает несколько лотов, один из них – нарды, отделанные кожей и дубом. Авиакомпания готова отдать за 20 таких наборов не больше двух миллионов рублей. Канцелярские принадлежности, с нанесенными логотипами авиакомпании, обойдутся «Аэрофлоту» не больше полутора миллионов рублей. В один лот была объединена недорогая сувенирная продукция (зонты, зажимы для денег, брелоки и т.д.), начальная стоимость этого лота – 9 миллионов рублей.
Сувениры, как планируется, буду продаваться через билетные кассы.
Кстати, некоторое время назад компанией «Аэрофлот» был проведен конкурс на право заниматься обслуживанием ее аккаунтом в соцсетях в 2013-2014гг.