Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
СПБ: 8 (812) 677-07-01
МСК: 8 (495) 108-11-09
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Смс-реклама: как бороться



Уже сейчас поступили в разработку методы блокирования мобильного спама, а также проекты дополнений к действующим законам. Для того, чтобы с этим бороться, можно также попытаться самостоятельно предпринять несколько мер, которые будут описаны ниже.

УФАС (расшифровывается как Управление Федеральной Антимонопольной службы) в городе на Неве уже взялось сообща с операторами мобильной связи за способы пресечения действий тех, кто рассылает телефонный спам. За последние два квартала, Управление приняло более чем четыре сотни жалоб от жителей Петербурга на смс-сообщения рекламного характера, которые нарушают соответствующую статью федерального закона 18. Количество обратившихся – это лишь капля в море, но большинство пострадавших всё же просто умалчивают о своих неудобствах. Как бы то ни было, но каждый абонент мобильной связи получал без своего согласия рекламу, вроде такси или доставки фаст-фудов. Также часто абонентов донимают различные торговые организации сообщениями о всевозможных акциях и скидках.

Количество жалоб дошло до того, что УФАС пришлось провести срочное совещание с участием соответствующих органов контроля, операторов мобильной связи, а также представителей прокуратуры и полиции. Операторы были от Теле2, Мегафон, МТС и Вымпел-Коммуникации. За круглым столом была полностью разложена по полочкам сложившаяся ситуация с этим беспределом. К сожалению, оказалось так, что на правовом уровне законодательство не даёт должного эффекта, за счёт неподготовленной и не стандартизированной правовой базы. Сами же операторы дали обещание пытаться предотвращать такие рассылки на корню, путём распознавания на программном уровне SMS-сообщений рекламного характера.

Вместе - победим


Вопреки мнению абонентов о том, что «никто ничего не делает», можно точно сказать, что мобильные операторы проводят огромную работу для того, чтобы разработать действенные меры по борьбе со спамом. Но до сих пор абонентов засыпают невнятными предложениями, которые, к слову сказать, часто носят мошеннический характер. Часть этих сообщения, всё же, фильтруется на уровне операторов мобильной связи. Техническая основа на деле выглядит в виде фильтра, который блокирует сообщения, содержащие подстановочное слово, вместо номера телефона. Сами спамеры вводят такие «псевдонимы» для того, чтобы избежать наказания и выйти во всех отношениях сухими из воды. И надо сказать, что пока что им это удаётся. Даже УФАС в Петербурге заявляет, что практически невозможно вычислить отправителя такого сообщения с буквенным номером. Но если сообщение названо латиницей, то тогда поиски спамеров и вовсе оказываются невозможными. В принципе, на уровне операторов связи можно легко пресечь это явление, особенно, если блокировать целые сервисы рассылок, имеющие доступ к SMS-шлюзам. Это может существенно отбить охоту к заработку на чужом негодовании.

Отправители часто совершенно никак не связаны с операторами, и по сути работают из подполья. В данный момент у операторов связаны руки, они никак не могут законно пресекать такой спам. Для того, чтобы это делать чётко и правильно – необходимо вносить существенные изменения в действующее законодательство (в частности ФЗ «О связи») на федеральном уровне. Понятие «спам» же до сих пор является сленговой частицей, которая никоим образом не документирована и не стандартизована. Начинать необходимо хотя бы с этого момента.
УФАС же пока что пытается работать в рамках закона, пытаясь дать гражданам правовые аспекты защиты от нежелательных сообщений. Прежде, чем обращаться в правовые службы, можно просто отказаться от рассылок по договору со своим оператором мобильной связи. Все компании мобильной связи имеют в своих договорах веху, согласно которой каждый, кто соглашается на услуги мобильной связи, автоматически соглашается на использование личных данных для получения информации рекламного характера. Если почитать договор внимательнее, то видно, что можно написать и письменный отказ от этого пункта.

УФАС в Санкт-Петербурге утверждает, что заявления от населения по поводу получения нежелательной рекламы уже поступают и обрабатываются. Но они же отмечают, что сначала необходимо попытаться бороться с этим на уровне оператора. Заявление не имеет никакой формы, пишется свободно, с указанием полного адреса проживания и имени того, кто его подаёт. Также будут приветствоваться всевозможные доказательства, такие как копия договора с мобильным оператором, скриншоты экрана мобильного телефона с открытыми на нём рекламными сообщениям, распечатка звонков и SMS и т.д.
Также абонент должен дать письменное подтверждение о том, что он даёт согласие на использование своих личных данных для проведения расследования как своему оператору, так и правоохранительным органам.

Щит и меч.

Если Вы заполняете анкету при покупке какого-либо товара или же при получении дисконтной карты, то внимательно читайте условия её получения. Обычно в них имеется флажок, который указывает на согласие получать СМС-рассылки. Всегда читайте такие документы внимательно.
Пока что достоверно не известно, но всё же в терминалах пополнения счетов мобильной связи могут собирать номера, на которые пополняется счёта. Так, например, в Новоплат или Qiwi есть раздел «Информация», в котором пользователь, пополняющий счёт даёт добро на использование своих личных данных. Автоматически пользователь даёт согласие и на получение спам-рассылок на свой номер. УФАС же предупреждает, что можно просто использовать другие способы пополнения счёта, например кассы или же карты пополнения счёта.

Побеждать огонь огнём.

Тех, кто забивает память телефонов простых граждан, можно постараться вычислить самостоятельно. Ведь в любом случае, конечный поставщик рекламируемых услуг известен, что автоматически даёт наводку. Причём этот метод работает вне зависимости от того, замаскирован номер отправителя под буквенную фразу или нет. Если позвонит один абонент, то тогда это может не сработать, а вот если будет поднята огромная волна возмущенных звонков на отправителя, то в таком случае он как минимум задумается. Фактически он получит свой спам обратно, только в виде звонков. Можно также применить автодозвон, причём всем сразу или хотя бы в несколько десятков пользователей.
Если предлагаются услуги на дом, то в таком случае их можно наказывать по-другому. Просто заказать их услугу, а потом навязчиво утверждать, что Вы ничего не заказывали, точно так же, как и не давали своего разрешения на рассылку рекламы на ваш номер. Также можно пригрозить, что каждое присланное сообщение обернется ложным вызовом.
Эта мера в данных момент является самой действенной – Вас просто вычеркнут в качестве недобросовестного клиента и на этом всё закончится.


Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):