Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
СПБ: 8 (812) 677-07-01, 8 (812) 677-07-02
МСК: 8 (495) 108-11-09
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Уточнение правил работы на рынке рекламных услуг уничтожит мелких участников



В соответствии с ними местные органы власти будут наделены полномочиями, которые позволят определять специфические правила работы в каждом конкретном регионе. Если конкретизировать основные положения, то предполагается, что к торгам физически будут допущены только крупные игроки, а мелкие и даже некоторые средние предприятия, работающие в этой сфере деятельности, автоматически не будут иметь такой возможности.
Как говорит руководитель небольшой компании Ирина Матысяк, ссылаясь на конкретную практику: «Чтобы участвовать в аукционе, надо бороться за три лота, плюс внести залог в 250 миллионов рублей». Такая ситуация, разумеется, не по силам даже некоторым специализированным компаниям, не говоря уже о коммерсантах, которые желают сами рекламировать свои услуги и товары на рынке. Кафе и рестораны, магазины и спортивные клубы, недостаточно крупные производственные предприятия. Все они будут вынуждены обращаться к крупным игрокам, которые в свою очередь воспользуются предоставленной им возможностью увеличить соответствующие расценки.

По словам Матысяк с учетом количества людей, занятых сегодня в данной сфере деятельности, возможные сокращения штатов затронут от 200 до 300 тыс. человек. Таким образом, с полной уверенностью можно ожидать существенного снижения поступления налогов, в том числе и от физических лиц. Разумеется, фактически монопольное положение на рынке приведет к повышению цен. Вполне возможен рост от 100 до 300%. В Общероссийской общественной организации среднего и малого бизнеса "ОПОРА России" сообщили о том, что подобные случаи уже были. Заместитель главы ФАС РФ Андрей Кашеваров сказал, что его организация во время обсуждения поправок к действующему законодательству предлагала ввести специальную квоту для малых предприятий на уровне не менее 10%. Даже эта, сравнительно небольшая доля, не была принята. В соответствии с принятым законом действующие предприятия не просто отлучаются от будущих контрактов. Многие из них сегодня вынуждены произвести демонтаж действующих рекламных щитов и иных конструкций, что приведет к уменьшению прибыли и прекращению в итоге самой деятельности. Он также отметил, что сегодня ФАС не может предъявить никаких законных претензий по отношению к участникам аукционов: "Если в аукционах участвуют несколько, пусть крупных компаний, то это достаточно для конкуренции».

Следует отметить, что изначальная задача была иной. Планировалось повысить поступления в государственный бюджет. В настоящее время видно, что такая цель не будет достигнута. Предыдущая ситуация отличалась присутствием большого количества конкурирующих компаний. Это снижало возможность сговоров, произведения согласованных действий по разделению рынка между двумя-тремя крупными организациями. Но не только этот факт вызывает тревогу . В нынешних условиях коммуникация непосредственного производителя товаров, продавца или предприятия из сферы услуг со своим клиентом существенно затруднена.

Мнение эксперта, председателя президиума Ассоциации молодых предпринимателей РФ Романа Терехина, также негативное по отношению к данным изменениям законодательства. Он считает, что работать с монополистом будут сложнее и дороже. Соответственно, те, кто решил рекламировать свои услуги и товары, будут вынуждены также поднимать цены на собственную продукцию. В качестве рецепта им предлагается внести такие поправки, которые смогли бы обеспечить наличие конкурентной среды. Ограничительные меры, наоборот, следует ввести по отношению к монопольным структурам. Например, можно определить максимально возможную долю одной организации в определенной отрасли. Также было бы правильным организовать продажу определенных рекламных мест только субъектам, которые по своим параметрам относятся к средним и малым предприятиям.
Общероссийская общественная организация среднего и малого бизнеса "ОПОРА России" собирается инициировать внесение соответствующих поправок в законодательство во время работы осенней сессии Государственной думы РФ. По свидетельству заместителя главы ФАС РФ Андрея Кашеварова, его ведомство готово поддержать подобные изменения.            

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить