Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Власти пытаются отыскать новые методы противодействия незаконной рекламе на столбах.



Власти Москвы поняли, что использование сетки-рабицы на фонарных столбах – это малоэффективный способ противостояния незаконной рекламе. В связи с этим им приходится находить другие методы борьбы с «визуальным мусором», такое мнение было поведано «Известиям» директором ГУП «Моссовет» Александром Балабановым. Одним из рассматриваемых методов является окрашивание фонарных столбов краской, в которую добавлен крупный песок, а также применение автодозвона.

По словам Балабанова, власти намереваются с двойным рвением бороться с нелегальными объявлениями, поскольку применение сетки-рабицы оказалось нерезультативным: прохожие оставляют за сеткой всевозможный мусор, извлечение которого требует дополнительных усилий.

Балабанов пояснил, что некоторое время назад ими было предложено применять особый состав, на котором объявления не держатся, но эта идея не была поддержана из-за высокой стоимости вещества.
По словам Владимира Черникова, который является и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы, оклейка столбов незаконной рекламой – это нарушение административного, а не рекламного законодательства. Им было предложено занести в базу call-центра, который создается управлением СМИ и рекламы вместе с управлением информационными технологиями, телефонные номера с нелегальной рекламы. Принцип работы  Call-центра следующий: робот каждые 30 секунд производит набор номера, поэтому на него не может никто дозвониться. Черников пояснил, что система автодозвона помогла полностью справиться с незаконными объявлениями на «Газелях». Балабанов добавил, что организация создаст перечень номеров из нелегальной рекламы и предоставит его департаменту СМИ и рекламы.

Также Балабанов сказал, что в организации готовы перенять опят парижских коллег, которые добавляли в краску для столбов крупный песок, что не давало бумаге плотно к ним приклеиваться. Он заявил, что для начала будет выбрано несколько неоцинкованных столбов, на которые наклеивается большое количество листовок, к примеру, у автобусных остановок. За опорами будет установлено наблюдение в течение нескольких месяцев, если опыт окажется положительным, то метод будет использован и на других неоцинкованных столбах (оцинкованные столбы окраске не подлежат).

По словам представителей ГУП «Моссовет», величина штрафа за неподобающее состояние столбов – 30 тыс. рублей за каждый.

По словам руководителя пресс-службы департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Кристины Титовой, отмыванием столбов занимаются те же люди, что обслуживают фонари, т.е. специалисты делают не свою работу.  Ежедневно, 28 бригад отправляются на работу, но по ее окончании приходится выполнять ее опять, поскольку объявления появляются снова и снова. Причем штрафуется эксплуатирующее предприятие, а не расклейщики объявлений.
Из рассказа Титовой, были обращения «Моссовета» и в прокуратуру, и в ОАТИ, но к нелегалам никакие меры не предпринимались. Наказать их можно при условии «взятия с поличным», но сделать это получается очень редко.
По заявлению Александра Киреева, заместителя гендиректора по использованию наружного освещения ООО УК «БЛ ГРУПП», за границей используются особые краски, которые снижают прилипание (адгезию) бумаги. Он рассказал, что в столице проводились опытные окрашивания, однако результат достигнут не был: листовки все равно клеились, хотя снимать их стало легче. При этом результативность метода уменьшается после каждой новой оклейки, а т.к. столбы обклеиваются ежедневно, то и эффективности практически не будет. А применение специальной краски стоит дороже обычной. По словам Киреева, кроме специальных красок, используются листы, имеющие особое покрытие. Но такой метод пригоден для плоских поверхностей. Этот метод применяется в Израиле, Южной Корее и Сингапуре. Эксперт отметил, что сегодняшние столбы не требуют окрашивания, поскольку они оцинкованные, такие опоры устанавливаются в столице в последнее десятилетие. А вот старые опоры окрашивались неоднократно, поэтому их поверхность неровная и объявления плохо приклеиваются.

Эксперт заявил, что из-за сетки-рабицы фонарные столбы выглядят некрасиво, при этом, расклейщики объявлений клеят свои листовки под ней. По мнению президента Российской академии рекламы Владимира Филиппова, наказывать за оклейку фонарных столбов нужно рекламодателей, а не город. Чтобы этого достичь следует дать более обширную характеристику самым популярным местам для нелегальной рекламы (асфальт, заборы, столбы и др.) в законодательстве о рекламе и ввести серьезные штрафы.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить