Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет магазин.
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36 А, оф. 203
Для заказа: 8 (812) 677-07-01
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Закон «О рекламе»: ни дня без поправок


Масштабной правке подвергнется основной закон «О рекламе». На этот раз «забота» будет проявляться о тех, кто ходит на культурно- массовые мероприятия, а именно на концерты. Так вот, новый закон предусматривает защиту ушей посетителей концерта на тот случай, если исполнитель захочет выступать «под фанеру». Вся суть этих правок заключается в следующем: перед тем, как идти на концерт, благодарный слушатель вправе знать о том, что концерт не будет проводиться вживую. Причём необходимо доносить эту информацию в числе первых до потенциальных потребителей аудио-визуальной продукции. Если же информация не будет донесена до людей заранее, тогда в случае разоблачения они вправе сдать билеты в кассу и вернуть свои кровные. В таком случае организаторы концерта будут брать весь удар на себя, потому что для них предусмотрены крупные штрафы за отсутствие преждевременного информирования пользователей о некачественных выступлениях своих исполнителей.