Закон «О рекламе»: ни дня без поправок
Масштабной правке подвергнется основной закон «О рекламе». На этот раз «забота» будет проявляться о тех, кто ходит на культурно- массовые мероприятия, а именно на концерты. Так вот, новый закон предусматривает защиту ушей посетителей концерта на тот случай, если исполнитель захочет выступать «под фанеру». Вся суть этих правок заключается в следующем: перед тем, как идти на концерт, благодарный слушатель вправе знать о том, что концерт не будет проводиться вживую. Причём необходимо доносить эту информацию в числе первых до потенциальных потребителей аудио-визуальной продукции. Если же информация не будет донесена до людей заранее, тогда в случае разоблачения они вправе сдать билеты в кассу и вернуть свои кровные. В таком случае организаторы концерта будут брать весь удар на себя, потому что для них предусмотрены крупные штрафы за отсутствие преждевременного информирования пользователей о некачественных выступлениях своих исполнителей.