Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@infolaser.ru
В корзине:
Нет товаров
Мин. сумма заказа: 500 руб.

Знак «собачка» и две единицы – новый логотип «МегаФон»?



В июле 2013 года ОАО «МегаФон» совершило подачу заявки в Роспатент на регистрацию и патентование товарных знаков. Это сразу несколько вариаций пары изображений. Один радикально отличается от известного ныне логотипа и представляет собой две единицы, складывающиеся в букву «М» и с «собачкой» – символом «@», а также и актуальный логотип компании. Данную смену логотипа участники рынка считают первым этапом запланированного ребрендинга компании «МегаФон».
Сама же компания никак не комментирует свои заявки на брендовые знаки.

- Политика компании - не комментировать ход любых конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля «МегаФона», дочерних компаний и отдельных проектов - это часть рутинной работы департамента маркетинга компании «МегаФон», - поведала журналистам пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина.

Одному из корреспондентов «Известий» пресслужбы «ВымпелКом» и «МТС» сообщили, что эти компании не регистрируют торговые марки, если не имеют планов пользоваться ими в будущем.

Креативный директор «Volga Volga», известный как Филипп Колтыга, сообщил, что «МегаФоном» совсем недавно был объявлен конкурс на разработку логотипа. Как можно узнать из «Известий», участниками данного конкурса являются также три компании России, в том числе  Direct Design. Эта компания работала над брендбуком главного актива Алишера Усманова из компании «МеталлоИнвест», который является главным акционером «МегаФона». Другие две российские компании, участвующие в конкурсе – «MildBerry» и «Depo WPF».

Примечательным является тот факт, что главные конкуренты «МегаФона» – «МТС» и «ВымпелКом» использовали бренды, разработанные компаниями с мировым именем. В частности в 2005 году, когда ребрендигну подвергался «ВымпелКом», его черно-желтый имидж разрабатывало агентство «Wolff Olins». Год спустя МТС обращались к тому же агентству, при этом оплатив логотип в два раза дороже «ВымпелКома»; он обошелся «МТС» в $4 миллиона.

Данному, ставшему уже классическим образу компании «МегаФон» насчитывается двенадцать лет. Он был представлен в 2001 году, параллельно с запуском «МегаФона» в городе Москва.

- О тендере «МегаФона» мы слышали, но не участвуем в нем, - сообщает Колтыга. - По нашим субъективным ощущениям, обновление бренда «МегаФона» назрело. Со своей стороны рады за коллег из Direct Design, Depo WPF и MildBerry. Как показывает опыт наших клиентов, даже хорошо сделанная концепция и базовые константы identity, скорее всего, не могут быть должным образом внедрены разработчиками, не знакомыми с языком и местными реалиями.

- Мы не успели подать документы на участие в тендере, поскольку узнали о нем слишком поздно, кроме того, сейчас у нас достаточно заказов, - поведал Виталий Власов, директор студии «Два товарища». - По моей информации, тендер должен быть завершен уже в августе. На мой взгляд, бренд «МегаФона» объективно устарел и рынок ожидал ребрендинга.

- На наш взгляд, у «МегаФона» уже есть месседж и концепция, которая полностью устраивает потребителя. Так что вряд ли изменятся миссия и концепция компании, скорее всего, ребрендинг сведется к рестайлингу визуальной части и к полугодовой смене всех вывесок, - рассуждает один из топ-менеджеров компании, конкурирующей с «МегаФоном».
Также «МегаФон» может натолкнуться на небольшую проблему обновления материалов рекламы у ритейлеров, если новый образ будет представлен столь скоро, как этой осенью.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить